Один эвакуатор прибыл в Севастополь, второй ожидается в конце месяца

Один эвакуатор прибыл в Севастополь, второй ожидается в конце месяца

На брифинге для журналистов начальник управления транспортной
инфраструктуры города И. Козин продолжил тему организации парковок
(«Слава Севастополя» за 15. 01.16 г.) и прокоментировал ряд других
актуальных вопросов, касающихся будущей транспортной модели города.Режим ЧС продолжается, заметил чиновник, однако усилия городских властей по недопущению серьезных сбоев в транспортном секторе городского хозяйства можно назвать весьма результативными. Ежедневно функционируют 98 автобусных маршрутов, в том числе 37 социальных. С момента действия режима ЧС на данных маршрутах установлена плата в размере 10 рублей, это перевозка автобусами класса «Богдан» N 2, 4, 5, 10, 12. Маршруты N 13, 14, 17, 20, 23, 25, 26, 71, 107, 109, 110 — это обыкновенные маршруты. Шестнадцать автобусных маршрутов дублируют троллейбусные. На текущий момент на линии выходят 35 троллейбусов по 9 маршрутам.

Эвакуация машин, припаркованных в нарушение правил, в настоящий момент пока не производится. «Это дело не одного дня», — отметил И. Козин, подчеркнув, что в данном направлении ведется плотная работа. Первое время эвакуация неправильно припаркованных машин на штрафплощадку будет осуществляться бесплатно до тех пор, пока законодательное собрание не утвердит тарифы на эвакуацию.

«На сессии законодательного собрания Севастополя планируется принятие закона Севастополя о внесении изменений в закон «О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата задержанных транспортных средств в городе Севастополе», пояснил чиновник. «В настоящее время в Севастополь прибыл один эвакуатор, в конце месяца прибудет второй», — сообщил он. Определено месторасположение шрафплощадки. По данным начальника транспортного управления, перемещать авто нарушителей планируют на территорию, расположенную на объездной, около ГУП «Сев-автодор».

Что касается организации перехватывающих парковок, которые призваны разгрузить центр города от автомобилей, то с этим возникли некоторые трудности. Земли в Севастополе мало, а перехватывающие парковки требуют больших участков. «Есть определённые объективные причины, связанные с тем, что есть хозяева земли. Перехватывающие парковки нужно делать на государственной земле Севастополя. Это не просто площадка должна быть, а сооружение, которое может разместить порядка тысячи машин. Для того чтобы правильно её использовать, нужно строить по европейским стандартам», — отметил Козин. В настоящий момент обсуждается возможность организации нескольких перехватывающих парковок в районе Гидрофиза в Артбухте, в Балаклаве и возле автовокзала Севастополя.

В наступившем году должны обновиться троллейбусный и автобусный парки. «В рамках реализации программы некоммерческого лизинга подписан контракт и ожидается поставка 90 автобусов в ближайшее время, а также 61 троллейбуса, в том числе 44 на удлинённом автономном ходу до 60 километров, что позволит расширить маршрутную сеть города без прокладки контактного провода, — сообщил И. Козин. — В отношении автобусов ожидания могут быть оправданны уже в первом квартале 2016 года», — допустил он.

Сейчас в Севастополе ведётся работа по оптимизации маршрутной сети, в том числе с учётом пожеланий жителей отдалённых районов и садовых товариществ. «Слишком много населения живет в садовых товариществах», — сказал начальник управления транспортной инфраструктуры Севастополя и отметил, что введение новых маршрутов планируется.

В первом квартале текущего года организация регулярных перевозок будет пересмотрена в соответствии с потребностями населения. Будут составлены новые маршруты и заключены договоры с учетом жалоб и пожеланий горожан, в том числе с учетом интересов жителей садовых товариществ. «Мы встречались с председателями садовых товариществ, и многие маршруты, которые у нас проходят по окраинам, будут дополняться», — сказал он.

С начала февраля по маршруту Артбухта — Радиогорка будет ходить ещё один катер «Молодёжный». В настоящий момент перевозка пассажиров морским транспортом осуществляется по четырём направлениям. На маршрутах Артбухта — Радиогорка, Артбухта — Голландия и Графская пристань — Инкерман — по одному катеру. На линии Графская пристань — площадь Захарова — три катера. В мае, когда ожидается рост пассажиропотока, планируется ввод второго парома.

Сообщать о своих пожеланиях горожанам лучше официально, подавая обращения в управление транспортной инфраструктуры, сказал И. Козин. По его словам, дополнительную информацию можно получить по телефону управления по работе с обращениями граждан правительства Севастополя +7 (8692) 54-58-18 в рабочее время будних дней. В случае хамского поведения водителей общественного транспорта по отношению к пассажирам, а также при отказе в льготном проезде севастопольцы могут лично звонить на мобильный номер начальнику управления транспортной инфраструктуры Игорю Козину +7-978-900-25-25.

Другие статьи этого номера