Губернатор Севастополя Сергей Меняйло совместно с руководителями
профильных департаментов правительства провел расширенный прием
граждан в представительстве полномочного представителя президента
Российской Федерации в КФО.Основные вопросы касались оформления недвижимости в собственность, устройства детей в дошкольные образовательные учреждения и получения материальной помощи.
Некоторые вопросы губернатор решил на месте. В частности, жительница Севастополя обратилась к главе города за помощью в содействии получения материальной помощи на лечение сына. В Севастополе необходимая медицинская помощь не может быть предоставлена ввиду отсутствия высокотехнологичного оборудования. Большинство необходимых документов заявительницей предоставлены.
Заместитель директора департамента здравоохранения Елена Боенко сообщила, что в части, касающейся работы департамента, всё было выполнено своевременно: ребенок стоит в очереди на лечение. «Задача департаментов и управлений правительства — заниматься не только написанием сопроводительных бумаг: на том, что ребенок поставлен в очередь, работа департамента не заканчивается. Она должна продолжаться до тех пор, пока не будет достигнут результат. Должностные лица, которые занимаются просто перепиской с ведомствами и не достигают результатов в решении проблем севастопольцев, понесут личную ответственность», — сказал Сергей Меняйло.
Многие из обращений поступили ранее, по ним есть положительные результаты. Севастополец Валерий Лубков пришел выразить благодарность губернатору за решение вопроса о выдаче кадастрового паспорта на недвижимость в максимально короткие сроки:
— Хочу поблагодарить за слаженную работу губернатора, правительство города и «Севреестр». Я получил все необходимые документы образца Российской Федерации, несмотря на некоторые «подводные камни» в моем вопросе.
Завершая прием, губернатор Сергей Меняйло еще раз подчеркнул необходимость внимательно относиться к проблемам севастопольцев, с которыми они обращаются в правительство Севастополя.
«Все должностные лица обязаны решать вопросы, возникающие у жителей нашего города. Каждое обращение должно быть быстро и детально проработано. Именно проработано, а не дана отписка. Равнодушное отношение к людям недопустимо. В случае выявления подобных фактов будут приниматься меры и налагаться дисциплинарные взыскания. Наша задача — встречаться с гражданами лицом к лицу, чтобы решать проблемы в рамках законодательства. Слушать, разъяснять, помогать. Это и есть цель нашей работы — улучшить жизнь севастопольцев и своевременно реагировать на возникающие проблемы», — сказал губернатор Сергей Меняйло.
Управление информационной политики и взаимодействия со СМИ правительства Севастополя.