Студенты СевГУ завоевали «серебро» «IT-Планеты»

Студенты СевГУ завоевали "серебро" "IT-Планеты"

Студенты Севастопольского государственного университета стали
призерами IX международной олимпиады в сфере информационных
технологий «IT-Планета 2015/2016», который прошел в Екатеринбурге.
Второе место в конкурсе «Разработка мобильных приложений» заняла
Екатерина Мазалова, также серебряным призером стала команда
студентов в составе Олега Бабенко, Константина и Романа Злобиных в
номинации «Робофабрика. Изделие».В финал соревнований вышло около 300 участников из 158 городов России, Украины, Беларуси, Казахстана и Армении. Программа финала олимпиады включала в себя соревновательные, образовательные и культурные мероприятия. В первый день прошли сами соревнования, участникам которых предстояло решать практические задания и защищать свои работы по конкурсам, объединенным в номинации «Автоматизированные информационные системы», «Базы данных», «Программирование», «Телеком», «Мобильные платформы», «Цифровое творчество», «Свободное ПО и робототехника».

По результатам итогового соревнования был награжден 51 победитель в 15 конкурсах. Среди них двое представителей Севастопольского государственного университета: второе место в конкурсе «Разработка мобильных приложений» получила Екатерина Мазалова с мобильным приложением «Мысли» для операционной системы iOS, а в конкурсе «Робофабрика. Изделие» второе место заняла команда студентов, представив трехколесного робота Chappi.

Напомним: во втором отборочном этапе олимпиады, который прошел в апреле этого года, проект «Мысли» занял 1-е место, как и разработанный ребятами робот для обучения программированию. Но в финале севастопольцам не хватило до победы совсем немного.

— Приятно было находиться в такой атмосфере, заводить знакомства с айтишниками из разных стран и, конечно, услышать название своей команды на заключительной церемонии награждения. Но мы рассчитываем поехать в следующем году в Сочи и выиграть этот конкурс! — поделился Роман Злобин, один из разработчиков робота Chappi.

Для того чтобы одержать победу на олимпиаде в следующем году, ребятам необходимо доработать свой проект. В планах — реализовать управление роботом посредством голосовых команд, а также установить программу, с помощью которой можно отследить местоположение робота в пространстве.

Информационный центр СевГУ.

Другие статьи этого номера