Дорогами озаботились. Кто на очереди?

Дорогами озаботились. Кто на очереди?

В НОРМЕ НАХОДЯТСЯ 65 ПРОЦЕНТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ДОРОГ И ТОЛЬКО 39 —
РЕГИОНАЛЬНЫХ.
Однако работа по модернизации федеральной дорожной сети уже
привела к снижению смертности из-за дорожно-транспортных
происшествий. Об этом сообщил Владимир Путин на заседании Совета
при президенте по стратегическому развитию и приоритетным проектам.По данным Всероссийского центра исследований общественного мнения за август, наибольшее недовольство граждан вызывает неудовлетворительное состояние дорожного покрытия, а также низкий уровень безопасности дорожного движения и большое количество участков перегруженной дорожной сети, то есть частые «пробки» на дорогах.

Поэтому заседание совета глава государства «начал с дорог». «Разумеется, по дорогам всегда много проблем, много вопросов, и ещё больше сделать нужно, чем сделано, сейчас я об этом скажу. Но что касается федеральных трасс, там действительно имеется движение в правильном направлении. По информации Минтранса, финансирование федеральных автодорог составляет около 91 процента от нормативов денежных затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание. Отмечу, что важнейшим результатом модернизации федеральной дорожной сети стало снижение смертности из-за дорожно-транспортных происшествий.

Кстати

говоря, мы пока ещё не добились, чего должны добиться к 2018 году в соответствии с известными майскими указами: была поставлена задача к 2018 году, если вы помните, снизить смертность на дорогах до 10,6 случая на 100 тысяч населения. У нас снижение есть, но этого показателя мы пока не добились», — сообщил президент.

Он напомнил, что в законодательстве теперь чётко разграничена ответственность федерации, регионов, муниципалитетов, владельцев частных автомобильных дорог в сфере безопасности дорожного движения. Но, как показывают встречи с гражданами, особое нарекание вызывает состояние региональных, местных дорог. «Многие из них даже в городах-миллионниках серьёзно запущены. Эту проблему, безусловно, нужно решать — и гораздо большими темпами, чем это было до сих пор. Для этого в полной мере необходимо использовать ресурсы региональных дорожных фондов. Тем более что мы приняли решение направить в них дополнительные средства от акцизов на бензин. По информации Минтранса, это решение позволит ежегодно дополнительно направлять около 40 миллиардов рублей в бюджеты субъектов федерации для последующего направления в региональные дорожные фонды», — продолжил Владимир Путин.

Между тем финансирование региональных дорог в среднем по Российской Федерации составляет всего до 15 процентов от нормативов денежных затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание. В связи с этим Путин поручил «качественно улучшить ситуацию с региональными дорогами» и назвал это «решаемой задачей, потому что в настоящее время нормативным требованиям соответствуют около 65 процентов федеральных и только 39 процентов региональных дорог».

«В принципе, то, что я сказал, — достижимые цели. В этой связи прошу Минстрой ускорить принятие нормативных актов и стандартов, которые позволят строить дороги с использованием передовых технологий и материалов», — завершил выступление Владимир Путин.

В тему

В Севастополе начат ремонт дороги в районе Феолентовского кольца

Временное прекращение движения всех видов транспортных средств по Феолентовскому шоссе от кольцевой транспортной развязки в районе авторынка до перекрестка с ул. Отрадной началось со вчерашнего дня и продлится до 10 октября 2016 года, сообщает правительство города.

Указанные ограничения вводятся с целью обеспечения безопасности дорожного движения при производстве дорожных работ в соответствии с приказом департамента городского хозяйства Севастополя от 30.08.2016 N 168-ОД «О временном ограничении и прекращения движения транспорта при выполнении капитального ремонта автомобильных дорог 67 Н-393 ул. Шабалина (от ул. Отрадной до ул. Шабалина, 10) и 67 Н-217 Феолентовское шоссе (от ул. Вакуленчука до Камышового шоссе), на участке от ул. Вакуленчука до пр. Столетовского (капитальный ремонт Феолентовского шоссе, на участке от ул. Вакуленчука до пр. Столетовского).

Кстати

Продолжается ремонт дороги в Молочной балке

Основную часть ремонтных работ на дороге в Молочной балке завершат к 1 ноября. Срок контракта с подрядчиком истекает 1 декабря — к этому времени капитальный ремонт дороги протяженностью около одного км будет завершен окончательно.

Работы на участке от ул. Индустриальной до ул. Отрадной начались с установки бордюрного камня. После этого подрядчик перейдет к укладке дорожного полотна. Кроме того, техническим заданием предусмотрены тротуары, вымощенные плиткой, и установка 40 опор наружного освещения. Под новое дорожное покрытие «постелят» геотекстиль — это не даст глине подниматься и разрушать асфальт.

На время капитального ремонта движение по ул. Шабалина одностороннее.

«Для сдачи объекта в срок введено временное ограничение движения со стороны ул. Индустриальной. Тем не менее водители игнорируют установленные дорожные знаки и продолжают движение по запрещенному участку. Это мешает подрядной организации и затягивает проведение работ», — передает слова начальника управления дорожного хозяйства Виктора Максимца пресс-служба правительства.

На капитальный ремонт дороги выделено 40 млн рублей.

Фото Владимира Докина.

Другие статьи этого номера