Новая возможность оценки качествагосуслуг

Уже в самое ближайшее времясевастопольские налогоплательщики смогут оценить качество обслуживания вналоговой инспекции новым способом — с помощью QR-анкетирования: мобильноеприложение, сканируя QR-код, позволяет оценить услугу моментально, принепосредственном обращении в налоговую инспекцию.Получение оперативной информации от налогоплательщиков о работеналоговых органов позволяет объективно оценить качество предоставляемых услуг.Все поступившие отзывы, оценки и предложения внимательно анализируются, т.к.повышение качества предоставления госуслуг — одна из приоритетных задач, стоящихперед налоговой службой. Напомним, что оценить работу налоговой службы можно идругими способами. Свои отзывы и предложения можно направлять, используяонлайн-сервисы ФНС России «Анкетирование» и «Обратиться в ФНС России». Крометого, пользователи «Личного кабинета налогоплательщика для физических лиц» могутне только направлять свои обращения в инспекцию, но и оценить качество ответаинспекции и работу сервиса. По заказу Минэкономразвития для сбора оценок икомментариев граждан в отношении качества государственных услуг созданапубличная информационная система — специализированный сайт «Ваш контроль», гдеграждане могут оставить свои оценки и предложения по улучшению качества оказаниягосуслуг. Этот сервис активно используется севастопольскими налогоплательщиками:за 9 месяцев 2016 года севастопольцы поставили более 36000 оценок за госуслуги,полученные в налоговых органах. Средний балл, полученный инспекциями ФНС Россиипо районам Севастополя, составил 4,83 по пятибалльной шкале.

Другие статьи этого номера