В конце октября жители Казачьей бухты получили консультации по
вопросам пенсионного обеспечения, не посещая территориальные органы
Пенсионного фонда. В связи с отдаленностью района и транспортными
сложностями по просьбе пенсионеров к ним приехала мобильная
клиентская служба ПФР.Напомним: данная служба — это своего рода офис на колесах, который оснащен всем, что необходимо в работе с клиентами: две кабинки для приема граждан, столики, сиденья, система кондиционирования, сейф для документов, комплекс для сканирования, копирования и распечатки документов, компьютерная техника, позволяющая в режиме реального времени иметь доступ к необходимым базам данных ПФР. А встроенный автономный генератор (в случае невозможности подключения к внешнему источнику электроэнергии) позволяет обеспечить мобильную клиентскую службу освещением, теплом и электропитанием.
28 октября заместитель начальника отдела ПФР в Гагаринском районе Севастополя Олеся Поляруш и руководитель клиентской службы Юлия Колдаева провели прием 25 жителей Казачьей бухты, которых интересовали вопросы назначения пенсии и получения социальных выплат. Также по желанию пенсионеров им были выданы необходимые справки о размере пенсии и иных социальных выплат (ЕДВ, ФСД, компенсационной выплате по уходу), справки о праве федерального льготника на получение набора социальных услуг (или его части) и др.
Жители Казачьей бухты отметили, что данная форма приема очень удобна, поскольку позволяет получить широкий спектр государственных услуг по пенсионным вопросам, практически не покидая своего микрорайона. Особенно это важно для пожилых людей и значительно экономит личное время и финансовые затраты.
Пресс-служба отделения ПФР по Севастополю.