Воскресенье близилось к концу. Впереди — рабочая неделя. Решила снять
деньги в уличном банкомате. Вставляю зарплатную карточку в приветливо
подмигивающий зеленым светом приемник, выбираю функцию «снять
наличные», указываю 1500 рублей и…Вернув карточку, банкомат надолго «зависает», прокручивая на дисплее одну и ту же надпись: «Подождите, идет обработка данных», после чего вместо денег распечатывает чек о том, что наличные в сумме 1500 рублей мне выданы…
«А деньги где?» — этот резонный вопрос повисает в воздухе: на темной улице ни души, отделение банка, в стене которого расположен злополучный банкомат, не работает, а по телефону обслуживания клиентов беспристрастный голос автоответчика сообщает о том, что, к сожалению, в данный момент все операторы заняты, а потому ответить не могут.
Конечно, можно было бы посмеяться над этой шалостью банкомата, если бы не одно «но»: на остаток аванса, который бессовестно «присвоил» металлический ящик, предстояло жить еще целых десять дней до зарплаты.
В общем, дело не терпело отлагательств. В понедельник с утра нанесла визит в главный офис банка. Внимательно выслушав суть дела, банковский работник мило улыбнулась, посетовав, что подобное иногда случается. Деньги пообещали вернуть. От меня потребовалось лишь написать заявление с указанием личных данных и изложением сути проблемы.
Для этого необходимо было иметь при себе паспорт, чек банкомата и клиентскую карту. Деньги обещали перечислить на карту в течение четырех дней.
Так что, если вас когда-нибудь «обманет» банкомат, не паникуйте. Ситуация вполне разрешаема.