О выдаче листка нетрудоспособности безработному гражданину

Выдача листка нетрудоспособности гражданам, которые признаны безработными и состоящими на учёте в государственных учреждениях службы занятости населения, предусмотрена «Порядком выдачи листков нетрудоспособности», утверждённым приказом Минздрава России от 29.06.2011 г. № 624н, в следующих случаях:
—заболевания, травмы, отравления и иные состояния, связанные с временной потерей трудоспособности (в т.ч. и по уходу за больным членом семьи);
—на время протезирования в условиях стационара;
—беременность и роды;
—при усыновлении ребёнка.
Листок нетрудоспособности выдаётся гражданам, зарегистрированным в целях поиска подходящей работы, и безработным гражданам как документ, подтверждающий наличие у них уважительных причин неявки в государственные учреждения службы занятости населения, в соответствии с «Перечнем документов, подтверждающих наличие уважительных причин неявки в государственные учреждения службы занятости населения граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы, и безработных граждан», утверждённым приказом Минтрудсоцразвития России от 15.01.2013 г. № 10н.
Листок нетрудоспособности не является основанием для назначения и выплаты гражданам, зарегистрированным в целях поиска подходящей работы, и безработным гражданам пособий по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.

Отдел страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством Севастопольского РО ФСС РФ.

Другие статьи этого номера