Читаем хорошие новости вместе с губернатором Севастополя

Читаем хорошие новости вместе  с губернатором Севастополя

«Слава Севастополя»:
—Отличная новость ушедшей недели: в Севастополе на линию вышел троллейбус № 11 «Площадь Ластовая—площадь Ушакова» через посёлок Дергачи и Максимову дачу по новой объездной дороге. Общая протяженность маршрута № 11 составляет почти 40 километров, а время в пути оборотного рейса—чуть больше двух часов. Но пока сообщается, что на линии будет работать один реанимированный 30-летний троллейбус, который оборудован автономным ходом. Планирует ли правительство добавить на маршрут другие машины? И как четко будет соблюдаться график работы пока единственного троллейбуса?

 

Дмитрий Овсянников:

—Я получал очень много обращений от жителей Нахимовского района с просьбами запустить дополнительный маршрут транспорта, который связал бы напрямую пл. Ластовую и 5-й км Балаклавского шоссе. Отвечая на пожелания горожан, я поставил задачу проработать организацию нового маршрута. Она была выполнена: 3 февраля троллейбусный маршрут № 11 начал работать. С графиком движения можно ознакомиться на сайте ГУП «Севэлектроавтотранс».
Сейчас, учитывая востребованность данного маршрута жителями города, мы ищем возможность сокращения интервалов за счет вывода на линию большего количества троллейбусов.
Хочу отметить, что в целом по лизинговой программе в течение 2017 года в парк предприятия поступит 78 новых троллейбусов, адаптированных для перевозки инвалидов. В том числе 34 троллейбуса с автономным ходом на расстояние до полукилометра и 44 троллейбуса, чей автономный ход увеличен до 60 километров.

 

«Слава Севастополя»:
—Среди документов, обнародованных в течение прошедшей рабочей недели, значится «Схема теплоснабжения г. Севастополя до 2031 года». Это огромный объемный труд, смысл которого сложно передать в двух словах. И все же, каким вы видите развитие этой сферы коммунальной жизни города? Централизация? Децентрализация? Смешанная система подачи тепла в жилые микрорайоны? И какова судьба у нашего «Камышовского монстра»—огромной котельной, которую кто только, включая всякие международные банки реконструкции и развития, не грозился децентрализировать?

 

Дмитрий Овсянников:
—Мы планируем провести умеренную децентрализацию системы теплоснабжения Севастополя. Это достижимо за счет сокращения протяженности теплотрасс от крупных котельных и установки на «концевых» участках сетей блочно-модульных котельных.
Новая схема теплоснабжения предусматривает строительство, реконструкцию и техническое перевооружение источников тепловой энергии, тепловых сетей и сооружений. В том числе реконструкцию порядка 70% существующих изношенных тепловых сетей, замену низкоэффективного и устаревшего теплоэнергетического оборудования котельных, реконструкцию девяти встроенных в жилые дома котельных с вынесением оборудования за пределы зданий, строительство блочно-модульных квартальных котельных вместо существующих центральных тепловых пунктов (ЦТП), реконструкцию 20 угольных и мазутных котельных с переводом их на природный газ, автоматизацию систем управления котельными, насосными станциями и ЦТП.
Что касается самой крупной котельной, расположенной на ул. Рыбаков, 1, которая работает с 1977 года, то в схеме теплоснабжения предусмотрены меры, которые позволят повысить надежность и качество теплоснабжения жителей всех микрорайонов, получающих тепло от этой котельной. Огромная протяженность и разветвленность связанных с ней теплосетей, а также их изношенность вызывают негативные последствия: потери теплоносителя значительно превышают нормативы, возникают проблемы с поставкой тепловой энергии потребителям.
Для повышения качества теплоснабжения предусматривается строительство шести модульных котельных на базе существующих центральных тепловых пунктов. Причем выбраны именно те ЦТП, что расположены на наибольшем расстоянии от котельной и на возвышенности (четыре—в микрорайоне ул. Т. Шевченко и два—в районе пр. Октябрьской революции).
На квартальных котельных будут установлены высокоэффективные современные котлы с автоматизированным процессом сжигания топлива и погодозависимым регулированием температуры теплоносителя. Управление и контроль за работой модульных котельных будут осуществляться с единого диспетчерского пульта. А из эксплуатации будут выведены устаревшая насосная станция и около 7 км изношенных магистральных теплосетей.

Другие статьи этого номера