На вопросы о новом мобильном приложении ПФР отвечает специалист-эксперт группы по взаимодействию со средствами массовой информации отделения ПФР по Севастополю Елена Ютяева.
—Елена Юрьевна, в СМИ появилась информация о том, что вышло мобильное приложение ПФР.
—Действительно, в конце марта Пенсионный фонд России запустил мобильное приложение ПФР, которое помогает гражданину постоянно быть на связи с Пенсионным фондом. Приложение дает возможность воспользоваться ключевыми функциями, которые представлены в «Личном кабинете» на официальном сайте ПФР.
—Что это за функции?
—Мобильное приложение, так же, как и сайт ПФР, структурировано по типу доступа к услугам—с регистрацией или без регистрации.
Если вы зарегистрированы на Едином портале государственных услуг (gosuslugi.ru), то с помощью приложения можно получить сведения о состоянии своего индивидуального лицевого счета в ПФР, то есть о накопленных пенсионных баллах и стаже, о назначенной пенсии или социальной выплате, размере материнского капитала, а также просмотреть историю своих обращений в ПФР.
В то же время ряд услуг доступен и без авторизации на портале госуслуг. Так, с использованием службы геолокации приложение найдет ближайшую клиентскую службу Пенсионного фонда или отделение МФЦ. Помимо этого через приложение можно заказать необходимые справки и документы, направить обращение в ПФР или записаться на прием.
—Как можно установить данное приложение?
—Его могут установить обладатели смартфонов на базе самых популярных операционных систем—IOS и Android. В зависимости от того, какая из этих операционных систем на вашем смартфоне, скачать приложение можно либо в App Store, либо в Google Play Market.
Для входа в приложение необходимо будет ввести четырехзначный пин-код, который в дальнейшем будет служить кодом доступа к приложению.
—Благодарим за разъяснения.
Пресс-служба отделения ПФР по Севастополю.