Пробный рейс: центр—Инкерман

Служба, у которой нет выходных

ГУП «Севэлектроавтотранс» им А.С. Круподерова» провел первые испытания троллейбуса марки «Тролза» с удлиненным автономным ходом и обкатку нового маршрута «Пл. Нахимова—Инкерман».

 

Многие десятилетия жители Инкермана мечтали о доступности общественного транспорта и возможности комфортно добираться до центра Севастополя и обратно. И вот, похоже, уже до конца этого года их мечты осуществятся. Благодаря лизинговому контракту ГУП «Севэлектроавтотранс» им. А.С. Круподерова» до конца лета получит 78 новых троллейбусов марки «Тролза», из них 34—марки «Мегаполис» с удлиненным автономным ходом до 15 км. Первые несколько «автономников» уже поступили на предприятие. За счет использования троллейбусов с автономным ходом предприятие совместно с правительством Севастополя планирует расширить маршрутную сеть общественного транспорта для обеспечения потребностей жителей пригородных районов города.
«На самом деле апробация нового инкерманского направления прошла еще в конце июля. Мы прогнали по маршруту «5-й км Балаклавского шоссе—Инкерман» и обратно троллейбус на автономном ходу, собранный силами нашего предприятия, тот самый, который сейчас обслуживает район ул. Жидилова и Дергачи. Протяженность маршрута составила 34 км. Наш троллейбус прошел по нему (вне контактной сети) без проблем и подтвердил заявленную ранее расчетную дистанцию автономного хода до 40 км»,—рассказал директор ГУП «Севэлектроавтотранс» им. А.С. Круподерова» Виктор Гончаров. Он также подтвердил успешный прогон по данному маршруту и нового троллейбуса «Тролза».
«Новый троллейбус также способен полностью пройти вне контактной сети все 34 км, но это без нагрузки—без пассажиров. Для того чтобы облегчить работу аккумуляторных батарей под нагрузкой и продлить срок их эксплуатации, принято решение на пути следования организовать несколько подзаряжающих подстанций. Одна из них будет расположена на конечной остановке в Инкермане. 1 августа такой эксперимент нами был успешно проведен. Два троллейбуса с 5-го км Балаклавского шоссе прошли на автономном ходу до конечной в Инкермане. Там в течение 30 минут они подзарядились от мобильного дизель-генератора и отправились обратно в Севастополь»,—рассказал об испытаниях Виктор Гончаров.
Директор предприятия также сообщил, что уже начаты изготовление и монтаж подзаряжающих подстанций. Говоря о сроках запуска долгожданного маршрута, Виктор Гончаров отметил, что это событие произойдет в ближайшее время—после окончания ходовых испытаний, установки подзаряжающих подстанций и утверждения маршрута в департаменте транспорта.

Другие статьи этого номера