В I полугодии качество оказания госуслуг оценили свыше 11000 севастопольцев, из них 10965 поставили положительную оценку, и только 43 чел. остались недовольны отдельными аспектами предоставления этих услуг, т.е. уровень удовлетворенности обслуживанием составил 99,6%.
Самым популярным способом оценивания стало QR-анкетирование: так оценили работу севастопольских налоговиков более 90% респондентов. Налогоплательщики оценивали: качество оказания госуслуг, длительность времени ожидания и обслуживания, комфортность помещений для приема граждан, компетентность и профессиональный уровень сотрудников, а также доступность информации о получении услуги.
Напомним, что оценить работу налоговиков можно несколькими способами: во-первых, с помощью интернет-сервиса «Анкетирование» на официальном сайте ФНС РФ; во-вторых, с помощью смс-анкетирования—для этого налогоплательщику нужно оставить инспектору номер своего сотового телефона, на который придет смс-сообщение с предложением оценить качество оказанной услуги по пятибалльной шкале; в-третьих, с помощью интернет-сайта «Ваш контроль»; в-четвертых, с помощью QR-анкетирования—для этого нужно считать QR-код, размещенный на стендах в операционном зале инспекции, и с помощью специального приложения на своём мобильном телефоне оценить качество обслуживания в налоговом органе с использованием смайликов. Одновременно можно отправить и комментарии с замечаниями и предложениями по качеству работы инспекции. С помощью полученных данных осуществляется мониторинг качества предоставления госуслуг для налогоплательщиков и оперативно принимаются меры по повышению качества обслуживания налогоплательщиков.