Железный аргумент

В том, что рекламирующиеЖелезный аргумент всеми возможными способами свой товар реализаторы демонстрируют неуемную изобретательность, севастопольцы имели возможность убедиться уже не раз. Но, пожалуй, дальше всех шагнули продавцы виагры. Они не стали заляпывать рекламой столбы и стены зданий, как обычно делают их сотоварищи, а разместили информацию о своем товаре на… металлических люках!
Надо отдать должное их смекалке: написанные огромными белыми буквами слова у себя под ногами прочитает каждый. Да и на люки, дабы ненароком не провалиться, пешеходы стараются лишний раз не наступать, а значит, надпись дольше сохранится. В общем, с какой стороны ни посмотреть, аргумент в пользу такой рекламы—железный, в прямом и переносном смысле этого слова.

 

Фото Д. Метелкина.

 

Другие статьи этого номера