Пенсионный фонд расширяет электронные услуги

Имеют ли право  опекуны и приёмные семьи  на компенсационную выплату  по уходу за ребенком-инвалидом?

В «Личном кабинете» на сайте Пенсионного фонда России https://es.pfrf.ru/ запущены сервисы подачи заявлений:

 

—о согласии на осуществление неработающим трудоспособным лицом ухода за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет или инвалидом с детства 1-й группы;
—о назначении ежемесячной выплаты неработающему трудоспособному лицу, осуществляющему уход за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет или инвалидом с детства 1-й группы;
—о согласии на осуществление ухода за нетрудоспособным гражданином неработающим трудоспособным лицом;
—о назначении компенсационной выплаты неработающему трудоспособному лицу, осуществляющему уход за нетрудоспособным гражданином.
Напомним: все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, объединены в один портал на сайте Пенсионного фонда – es.pfrf.ru. Чтобы получить услуги ПФР в электронном виде, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru). Если гражданин уже зарегистрирован на портале, необходимо использовать логин и пароль, указанные при регистрации.

 

В тему    

Как самому открыть «Личный кабинет» на сайте ПФР

Для того чтобы самостоятельно открыть «Личный кабинет» на официальном сайте ПФР, сперва нужно зарегистрироваться на портале государственных услуг www.gosuslugi.ru. Для этого понадобятся паспорт, СНИЛС, мобильный телефон или e-mail.

 

Регистрация на портале «Госуслуги» состоит из трех этапов. Первый этап—это регистрация упрощенной учетной записи. В регистрационной форме необходимо указать фамилию, имя, мобильный телефон или e-mail и после клика на кнопку регистрации получить ссылку на страницу оформления пароля.
На втором этапе происходит подтверждение личных данных, т.е. создание стандартной учетной записи. Здесь необходимо заполнить профиль пользователя—указать СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан—документ иностранного государства). Данные проходят проверку в ФМС и ПФР. После проверки на ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки.
На третьем этапе необходимо подтвердить личность—получить подтвержденную учетную запись с полным доступом ко всем электронным государственным услугам. В Севастополе подтвердить учетную запись можно как в районных отделах Пенсионного фонда, так и в отделениях МФЦ. Подтверждение личности займет всего несколько минут. Для этого при себе необходимо иметь паспорт и СНИЛС.
Специалисты территориальных органов ПФР и многофункциональных центров не только подтверждают учетную запись, но и при необходимости помогают непосредственно в самой регистрации на портале госуслуг.
Теперь, используя подтвержденную учетную запись портала госуслуг, можно зайти на сайт ПФР в раздел «Электронные сервисы» es.pfrf.ru, открыть «Личный кабинет гражданина» и получать государственные услуги, предоставляемые Пенсионным фондом, не выходя из дома.

 

Пресс-служба отделения ПФР по Севастополю.

Другие статьи этого номера