Комментарий о работе камер ЦАФАП

Актуальные вопросы о заблаговременной работе по назначению пенсии

В Севастополе по состоянию на 11 сентября установлено 99 комплексов автоматизированной фиксации административных правонарушений в области безопасности дорожного движения из запланированных 118 рубежей контроля. В работу введены 15.

 

Одним из факторов, влияющих на введение рубежей в эксплуатацию, является необходимость приведения улично-дорожной сети в местах установки комплексов в соответствие с планом организации дорожного движения.
В настоящее время согласование плана усложняется большим количеством нарушений, которые допускают сотрудники ООО «Безопасные дороги Севастополя» при его проектировании. А именно:
—в проекте не указывается номер дорожной разметки;
—часть дорожных знаков в необходимых местах не дублируется, а в некоторых случаях необходимые знаки и разметка вообще отсутствуют или противоречат друг другу;
—пешеходные переходы и остановки общественного транспорта в проекте обустраиваются с нарушениями требований ГОСТа;
—отсутствует привязка камер рубежей контроля в населенных пунктах к местности, что делает невозможным определение местности фиксации нарушения ПДД, и др.
В июне из департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя в адрес ОГИБДД УМВД России по Севастополю поступило обращение о рассмотрении проектов по организации дорожного движения в местах расположения средств автоматической фиксации нарушений ПДД. Из всего количества представленных проектов только два соответствовали требованиям ГОСТа. Семьдесят восемь планов были возвращены в департамент для устранения недостатков.
В настоящее время в ОГИБДД на рассмотрении находится 26 планов. При существующих требованиях закона о сроках их рассмотрения (месяц) ОГИБДД рассматривает планы в течение нескольких дней. Кроме того, согласно соглашению, камеры должны быть введены в эксплуатацию не позднее 14 июня 2017 г. Но на эту дату в городе было установлено только 26 рубежей.
К тому же количество введенных в эксплуатацию рубежей контроля зависит не только от факта согласования отделом ГИБДД проектов планов, но и от возможностей ООО «Безопасные дороги Севастополя» и специалистов ГБУ «Севастопольский автодор» для своевременного приведения участков дорог в соответствие с требованиями по безопасности дорожного движения и обустройства мест установки согласно нормативным требованиям:
—правильное нанесение дорожной разметки;
—ликвидация повреждений дорог, люков смотровых колодцев, решеток ливневок для исключения обоснованного выезда водителя на встречную полосу движения;
—обеспечение видимости дорожных знаков;
—обновление существующей дорожной разметки и замена старых дорожных знаков;
—необходимость переноса опор с камерами фиксации на загородных дорогах на расстояние более 4 метров от края дороги и др.
В настоящее время с десяти рубежей контроля информация поступает на аппаратно-программный комплекс ЦАФАП, на ее основании выносятся постановления по делам об административных правонарушениях.

 

Пресс-служба УМВД России по Севастополю.

Другие статьи этого номера