Севастополь начинает и заканчивает

Севастополь начинает и заканчивает

В этом году начнутся строительство севастопольского участка трассы «Таврида» и реконструкция Камышового шоссе. А многострадальный ремонт дороги- дублера на пр. Генерала Острякова будет завершен. Об этом в ходе пресс-конференции заявил заместитель директора департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Евгений Исаков.

 

Ремонт дороги-дублера на пр. Генерала Острякова будет завершен в текущем году. Кроме того, уже в этом году начнутся работы по ремонту дорожного полотна на проспекте Октябрьской революции, улицах Новороссийской, Павла Корчагина и Рыбацком причале, а также других, играющих важную роль в городском транспортном сообщении, сообщил Исаков. «В 2017 году на капитальный ремонт дорог выделено 780 млн рублей, на текущий—404 млн рублей и 458 млн—на содержание. Наша главная задача, которую ставит губернатор Севастополя Дмитрий Овсянников,—привести все дороги в нормативное состояние. Поэтапно это поручение реализуется. В частности, в текущем году капитальный ремонт запланирован на 17 объектах: на четырех участках работы уже завершены, еще 13 будут сданы до конца года»,—сказал замдиректора департамента.
По его словам, уже в этом году начнутся работы по строительству севастопольского участка трассы «Таврида» и реконструкция Камышового шоссе. «В рамках ФЦП развития Крыма в Севастополе реализуется крупный инфраструктурный проект—это городской участок федеральной трассы «Таврида». Недавно получено положительное заключение «Главгосэкспертизы». Строительство участка дороги начнется в этом году»,—сказал Исаков.
Стоимость проекта составляет 11,9 млрд рублей со сроком реализации до 2020 года. «Кроме того, сейчас идет отбор подрядчиков по проектированию технико-экономического обоснования на восьмой этап трассы «Таврида», который будет являться логическим продолжением седьмого. Он доведет участок дороги до городской застройки»,—пояснил Исаков, добавив, что в этой связи прорабатывается вариант реконструкции так называемой президентской дороги, которая сейчас не везде имеет четыре полосы движения. «Трассировка предварительно определена, но в рамках технико-экономического обоснования будет уточнена»,—подчеркнул Исаков.
Среди проектов 2018 года замдиректора департамента назвал транспортный переход через Севастопольскую бухту и строительство Гераклейской рокады. И если соединение Северной стороны города с Южной—вопрос решенный, остается лишь выяснить, что это будет—тоннель или мост, то с рокадой городу предстоит определиться по степени ее необходимости.
«Рокада свяжет все основные районы города: Нахимовский, Ленинский и Гагаринский и протянется от ул. Генерала Мельника, пересекая проспект Генерала Острякова, будет выходить к Камышовому шоссе. Это масштабный проект, который подразумевает двухуровневые развязки и мосты, что позволит избежать в нашем городе транспортного коллапса»,—сказал Евгений Исаков, но добавил, что до середины 2018 года городу нужно определиться «с трассировкой, степенью необходимости и источниками финансирования» этой дороги.

 

Ирина КАРАТАЕВА.
Фото Владимира Докина.

 

Кстати    

При реконструкции Камышового шоссе жилищные кооперативы финансово не пострадают

В ходе пресс-конференции заместитель директора департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Евгений Исаков опроверг информацию о том, что якобы жилищные кооперативы, газовое и иное оборудование которых проходит вдоль Камышового шоссе, вынуждают переносить сети за свой счет в связи с планируемым расширением дороги. «По объекту реконструкции Камышового шоссе сейчас уже идут конкурсные процедуры по поиску подрядчика. Вынос коммуникаций, установленного вдоль дороги оборудования производится за счет средств заказчика по реконструкции. Того, чтобы что-нибудь выносилось за счет средств кооперативов, мне неизвестно. Такого нет и не должно быть»,—заявил Исаков.

 

В тему    

В новых троллейбусах—по безналу

Правительство Севастополя планирует ежегодно выпускать на городские маршруты по 50 новых автобусов и троллейбусов. Об этом на пресс-конференции сообщил начальник управления транспорта Севастополя Артем Гришин.

 

«Количество транспортных средств у нас будет увеличиваться на 50 единиц автобусов и 50 троллейбусов ежегодно. В программу развития транспортной системы (до 2020 года) заложено приобретение порядка 300 единиц техники»,—сказал Гришин.
А уже к декабрю этого года первые 15 севастопольских автобусов и троллейбусов правительство планирует перевести на безналичный расчет посредством единой карты оплаты услуг транспорта. «Был проведен конкурс на заключение инвестиционного договора на создание и эксплуатацию единой городской карты Севастополя и безналичной оплаты проезда и перевозки багажа пассажирами при осуществлении регулярных перевозок пассажирским транспортом. 13 сентября был заключен договор с инвестором. В рамках его реализации первый этап инфраструктуры безналичной оплаты запланирован на начало декабря: не менее чем на 15 единицах техники (автобусах и троллейбусах) будет оборудована автоматизированная система оплаты проезда»,—сказал Гришин.

Другие статьи этого номера