«Нет!»—транспортным заторам

«Нет!»—транспортным заторам

Правительство Севастополя до 2020 года планирует полностью отремонтировать и реконструировать городскую дорожную сеть, чтобы разгрузить улицы от транспортных потоков. Об этом сообщил первый заместитель директора департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя Евгений Исаков.

 

«Правительство Севастополя основной акцент делает на капитальном и текущем ремонте, а также содержании дорог, так как только 38% их протяженности соответствует нормам. Также решается проблема транспортных заторов. Разгрузить город и соединить полуостров Крым и Севастополь с «материковой» Россией позволит трасса «Таврида», которая сейчас находится в стадии строительства. Еще одним важным объектом инфраструктуры является реконструкция Камышового шоссе, которое повысит пропускную способность участка»,—сказал Евгений Исаков.
Он добавил, что с учетом экономического развития Севастополя предположительный ежегодный рост транспортных средств составляет около 5%, а после открытия Крымского моста в Севастополе ожидается увеличение количества личного транспорта на 15-20%. Таким образом, для разгрузки дорожной городской сети города планируется строительство транспортного перехода через Севастопольскую бухту (предпроектная стадия) и рокады.
«Ведется разработка технико-экономического обоснования инвестиций для дальнейшего включения в программу ФЦП по социально-экономическому развитию Крыма и Севастополя рокады—межрайонной магистрали, которая соединит Нахимовский, Гагаринский и Ленинский районы. К середине 2018 года мы получим обоснование по стоимости и целесообразности проекта. И после технологического и ценового аудита можно будет говорить о включении данного объекта в ФЦП и выделении средств на проектирование и дальнейшее строительство»,—добавил Евгений Исаков.

Другие статьи этого номера