Дебют «Золотой Балки» в Токио

Владимир Путин: «Народ Крыма определился так,  как он определился»

Агрофирма «Золотая балка» представила свою продукцию в Токио на мероприятии из цикла Russian Gastro Week, организованном Российским экспортным центром (РЭЦ), презентовав две линейки игристых вин.

 

Много положительных отзывов вызвало оформление стенда «Золотой балки»: к каждому игристому вину была подобрана композиция из фруктов, ягод и цветов, которая олицетворяла собой букет вина. На стенде также были представлены образцы земли с виноградников «Золотой балки», которые показали разницу в почвенном составе для различных сортов винограда.
В Российской гастрономической неделе в Токио приняли участие 25 российских поставщиков пищевой продукции и более 120 представителей японских компаний. Среди участников мероприятия—такие компании, как «Черкизово», «Союзпищепром», Baikalsea Company, «Аю Групп», Знаменский селекционно-генетический центр, Белевская кондитерская компания, булочно-кондитерский комбинат «Коломенское», From Wild, и другие.
Продукция крымской винодельческой компании вызвала очень большой интерес у японской стороны. «Цель нашего участия в Russian Gastro Week в Токио—налаживание деловых связей и повышение узнаваемости бренда «Золотая балка» за рубежом,—сообщила генеральный директор компании Елена Костенко.—Мы провели ряд переговоров и убедились в высоком потенциале наших игристых вин на японском рынке».

Другие статьи этого номера