Будущее России не зависит от санкций. Будущее России зависит от нас В.В. Путин
Севастополь 17o

Таксист грубит, в салоне грязно…

«Роспотребнадзор» подвел итоги Всероссийской «горячей линии» по услугам такси.   В период с 8 по 22 декабря 2017 года управлениями «Роспотребнадзора» по субъектам Российской Федерации и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» по субъектам Российской...

«Роспотребнадзор» подвел итоги Всероссийской «горячей линии» по услугам такси.

 

В период с 8 по 22 декабря 2017 года управлениями «Роспотребнадзора» по субъектам Российской Федерации и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» по субъектам Российской Федерации была организована работа тематических «горячих линий» и консультаций по защите прав потребителей при пользовании услугами такси.
Специалисты «Роспотребнадзора» консультировали потребителей по всем вопросам, связанным с автоперевозками, предоставляя информацию о правах пассажира и обязанностях исполнителей такого рода услуг, а также о распространённых нарушениях в этой сфере, оказывали помощь в составлении претензионных и исковых заявлений.
В итоге было проведено более 3,5 тысячи консультаций. По результатам обращений составлены претензии и исковые заявления. По более чем нескольким десяткам обращений потребители предоставили информацию об удовлетворении имущественных требований.
Наиболее часто потребители обращались по поводу непредоставления квитанции за услуги перевозки, отсутствия информации о перевозчике, которую должна предоставить диспетчерская служба такси, отсутствия информации о наличии разрешения на осуществление деятельности по перевозке легковым такси.
Кроме того, поступали жалобы на односторонний отказ от оказания услуг такси (отказ в оказании согласованной перевозки в связи с дальностью маршрута, отказ в перевозке в связи подозрением перевозчика на опьянение пассажира и другие), навязывание дополнительных платных услуг (например, за предоставление детского удерживающего устройства, требование дополнительно оплатить багаж, перевозимый на заднем сиденье; изменение оплаты перевозки в зависимости от времени суток и другие), качество и безопасность услуг такси (жалобы на грязный салон в машине, грубое поведение сотрудников такси, вопрос о порядке возврата забытых вещей в салоне такси и другие).
Вопрос защиты прав потребителей при оказании услуг такси остается на контроле «Роспотребнадзора», сообщает пресс-служба ведомства.

Губернатор Севастополя Михаил Развожаев сообщил, что власти города реконструируют улицу Капитанскую в рамках создания парка Музейно-мемориального комплекса «Защитникам Севастополя 1941 – 1942 годов» на мысе Хрустальном. На работы потратят 2 млрд рублей. «При строительстве...

И.о. директора департамента образования и науки Севастополя Лариса Сулима в ходе аппаратного совещания доложила, что межведомственная комиссия проверила готовность образовательных учреждений ко Дню знаний. По ее словам, межведомственная комиссия работала в период с 1...

В тг-каналах вызвал особый резонанс видеоролик, в котором сотрудница игровой комнаты в ТЦ «Муссон» не пустила 9-летнюю девочку с аутизмом в игровую комнату. По ее словам, данная мера принята в целях безопасности девочки и...

Губернатор Севастополя в своем тг-канале поздравил севастопольцев с Днём Государственного флага Российской Федерации. «…Наш флаг — один из важнейших символов Российской государственности. Сейчас, когда русофобия в западном мире зашкаливает, наш триколор — это ещё...

В финал регионального этапа главного педагогического конкурса «Учитель года России» 2022 года вышло 86 участников. В том числе финалисткой стала учитель «ШКОЛЫ ЭКОТЕХ+» Наталья Караулова. Она педагог с 8-летним стажем. Преподаёт английский и немецкий...

По поручению губернатора Севастополя Михаила Развожаева в городе ведётся замена газового оборудования ветеранам Великой Отечественной войны. Работы выполняются в рамках оказания дополнительных мер соцподдержки ветеранов Великой Отечественной войны.  Замена оборудования ведётся за счет средств...

Все новости рубрики АРХИВ