По поручению главы города Дмитрия Овсянникова с целью повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг севастопольцам 18 января в МФЦ, расположенном по адресу: пр. Генерала Острякова, 15, открылись дополнительные пять окон по приему и выдаче документов. На сегодняшний день прием и выдача документов осуществляются в отделении в 15 окнах.
Также в отделении расположился сall-центр, который переехал из МФЦ на ул. Вокзальной, 10. Количество сотрудников сall-центра увеличилось с трех до пяти человек, что позволит значительно расширить информирование и консультирование заявителей с помощью телефонной сети общего пользования и интернета. В сall-центре можно узнать об условиях и порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, о готовности документов, размерах госпошлин, предварительно записаться на прием для получения государственных и муниципальных услуг, оказываемых на базе МФЦ, и др.
На сегодняшний день на территории Севастополя прием заявителей осуществляется в десяти центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (95 окнон).
МФЦ в полной мере реализует принцип обслуживания в формате «одного окна», специалисты готовы дать консультации по услугам в самых разных сферах: социальной, гражданско-правовой, сфере предпринимательства, имущественных отношений.
На данный момент все отделения МФЦ предоставляют 118 государственных и муниципальных услуг двадцати трех органов федеральной, региональной и муниципальной власти.
Наиболее востребованные из них—подача заявления на услуги управления права и кадастра, на получение и замену российского паспорта, услуги департамента имущественных и земельных отношений, Пенсионного фонда, департамента архитектуры и градостроительства.
В день принимается порядка 1500 заявителей и выдается более 500 документов. Все услуги предоставляются бесплатно, за исключением тех, за предоставление которых установлена государственная пошлина.
В 2017 году операторами сall-центра было принято и обработано порядка 60000 обращений заявителей в телефонном режиме. За месяц производится обработка в среднем от 4000 до 6000 обращений севастопольцев.
Дополнительную информацию можно получить в сall-центре по телефону 41-71-00 с понедельника по пятницу (с 9.00 до 18.00), в субботу (с 9.00 до 16.00) без перерыва и на официальном портале http://mfc92.ru.