Чтобы ложных вызовов было меньше

Жить станет лучше,  в барах станет веселей!

Департамент здравоохранения Севастополя знакомит горожан с механизмом работы медицинских бригад и диспетчерской службы, распределения машин «скорой помощи».

 

В ГБУЗС «Центр экстренной медицинской помощи и медицины катастроф» работают 480 сотрудников: 250 медиков, 120 водителей плюс вспомогательный персонал. Связующим звеном между ними и пациентами является диспетчер. Среднесуточная нагрузка в густонаселенных районах города достигает 18 вызовов на одну бригаду.
—На сегодняшний день в Севастополе—46 автомобилей «скорой помощи». В 2016 году при содействии губернатора Севастополя нашему региону было выделено 22 автомобиля, в 2017-м—еще несколько. Учитывая большую нагрузку, особое внимание мы уделяем техническому обслуживанию машин, которые должны всегда находиться в исправном состоянии. С начала 2018 года отремонтировано 39 единиц автомашин «скорой помощи», ожидают ремонта еще 10,—сообщил главный врач Центра экстренной медицинской помощи и медицины катастроф Надир Ахмеров.—Диспетчерская служба «скорой помощи» принимает все вызовы, которые распределяются по территориальному принципу и в зависимости от наличия свободных бригад. В приоритете—экстренные вызовы по угрожающим жизни поводам. Существуют электронные программы контроля передачи вызова, которые облегчают процесс распределения.
Диспетчерская служба отмечает проблему ложных вызовов, которые поступают ежедневно. Большое количество «пустых звонков» связывают с отсутствием блокировки на мобильном телефоне. Также поступают «шуточные» звонки от детей.
За 2017 год на обеспечение доступности медицинской помощи и повышение эффективности медицинских услуг, в том числе на бесплатное оказание медико-санитарной, специализированной, «скорой медицинской помощи», было направлено 2,7 млрд рублей, информирует пресс-служба департамента здравоохранения Севастополя.

Другие статьи этого номера