Дерут три шкуры за одну услугу?

Попробуем вновь сжигать

«Мусорная тема» продолжает лихорадить Севастополь. После утверждения с 1 января 2018 года нового тарифа на услуги по вывозу мусора и появления в нашем городе единого регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами количество недовольных горожан продолжает расти. В редакцию нашей газеты также продолжают поступать жалобы.

 

—Я являюсь собственником квартиры в новостройке, где проживаю уже четвертый год, однако прописан по-прежнему в старой квартире вместе с моими родителями,—рассказывает Сергей Викторович.—Услугу «Обращение с ТКО» с января 2018 года оплачиваю по месту моей прописки, в новой квартире никто не зарегистрирован, однако ЕИРЦ в счете-квитанции на оплату жилищно-коммунальных услуг произвел повторное начисление за уже оплаченную мною услугу «Обращение с ТКО». К тому же в тариф «Содержание жилого помещения» в нашем доме все еще включена плата за вывоз мусора, так как нас продолжает обслуживать АТП-2628.
Мало того, что по утвержденным расчетам я плачу за утилизацию 30 кг мусора в месяц, хотя «произвожу» от силы десять (выбрасываю килограммовый (специально взвесил) пакет с мусором два раза в неделю), так еще с меня же, получается, дерут три шкуры за одну услугу?!
У нас в Севастополе начисления по оплате жилищно-коммунальных услуг производит Единый информационно-расчетный центр, а вывоз твердых коммунальных отходов производит единый региональный оператор по обращению с ТКО (ГУП «Благоустройство города Севастополя»). Так почему же происходят такие «накладки», кому это выгодно? Кто (и самое главное—когда) наведет порядок в этой сфере?

 

Жалобу записала Елена ИВАНОВА.

Елена Иванова

Корреспондент ежедневной информационно-политической газеты "Слава Севастополя"

Другие статьи этого номера