Ялтинское кольцо станет двухуровневым

Ялтинское кольцо станет двухуровневым

Такое преображение ждет эту транспортную развязку в связи с прокладкой севастопольского участка федеральной трассы «Таврида». Об этом сообщил директор департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Игорь Титов.

 

Правительство Севастополя направило в Главгосэкспертизу России на проведение технико-ценового аудита документы проекта реконструкции восьмого этапа автодороги «Таврида» (6,5 км). Проект был одобрен на заседании научно-технического совета федерального дорожного агентства. Об этом сообщил директор департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Игорь Титов.
«Одобренный советом проект 8-го этапа включает реконструкцию «президентской» дороги и строительство двухуровневой развязки на Ялтинском кольце. Это решение обусловлено необходимостью повышения пропускной транспортной способности участка, состоящего из двух-трех полос и соединяющегося с возводимой трассой из четырех. После завершения технико-ценового аудита будет разрабатываться проектно-сметная документация объекта»,—сказал Игорь Титов.
При этом при строительстве 7-го этапа автомобильной дороги «Таврида» (участок от Бахчисарая до Севастополя), который является крупнейшим объектом ФЦП «Социально-экономическое развитие Республики Крым и Севастополя до 2020 года», подрядчиками уже завершена первая стадия работ по разминированию и очистке местности от взрыво-опасных предметов: найдено более 800 ферромагнитных изделий и свыше 70 боеприпасов, включая авиационные бомбы. С такой информацией выступил перед журналистами начальник строительного управления «ВАД» Иван Казаков.
«На тех участках автомобильной дороги, где предусмотрена выемка грунта более 16 м, выполняется инженерная защита от опасных геологических процессов, на откосах предусмотрены плитно-анкерное крепление и противоэрозийная защита почв. Поверхностные воды будут отводиться с помощью лотков и нагорных канав и очищаться от нефтепродуктов и других загрязняющих веществ. Для этого будет организовано семь локальных очистных сооружений; фильтрация от вредных примесей в них доведена до норм рыбохозяйственных водоемов»,—добавил начальник строительного управления.
Этот объект находится под круглосуточным строительным контролем ГБУ «Севавтодор». Сдача 7-го этапа объекта запланирована на декабрь 2020 года. Однако, по словам Казакова, первые три километра трассы «Таврида» будут заасфальтированы к сентябрю 2018 года. Для этого до 15 мая будет запущен асфальтобетонный завод вблизи Бахчисарая.
«Планируем до 15 мая вблизи Бахчисарая запустить АБЗ, и первые три километра до сентября текущего года мы заасфальтируем»,—отметил Казаков. И добавил, что вначале будут проведены работы по укладке двух первых слоев асфальтного покрытия, а третий зальют ближе к открытию трассы—к 2020 году.
«Сейчас производятся работы по расчистке полосы отвода от мелколесья. Также ведутся работы по сносу зеленых насаждений»,—сказал Казаков.
По данным «Информационного канала Севастополя», согласно проекту под вырубку может попасть 151 дерево, относящееся к категории федеральных кроаснокнижных: 42 фисташки туполистной и 109 сосен Палласа, а также 1531 единица можжевельника колючего. Компенсационные мероприятия в этом случае выполнит ГАУ «Севастопольский лесхоз», причем в двукратном размере. Кроме того, сотрудники лесхоза за счет компенсаций «ВАД» в течение трех лет будут дополнительно высаживать 90% от объема компенсационной высадки деревьев—это более 270 федеральных и свыше 2700 субъектовых краснокнижных деревьев тех же пород.
Таким образом, взамен вырубленных растений через три года после завершения строительства будет высажено в общей сложности более 6000 краснокнижных деревьев.

 

Е. ДОЛИНСКАЯ.
Фото Дмитрия Метелкина.

 

В тему     

Севастопольцев зовут на стройку

Начальник строительного управления АО «ВАД», осуществляющего работы по строительству и реконструкции «Тавриды», Иван Казаков во время общения с журналистами пригласил горожан трудоустраиваться на предприятие.

 

«Ищем сотрудников по таким вакансиям, как дорожные и подсобные рабочие, бетонщики. Готовы принять и трудоустроить. Хотелось, чтобы местные жители приняли активное участие в работах. На сегодняшний день их порядка 20%»,—сообщил начальник строительного управления.
Он добавил, что предприятие также обеспечивает своих работников питанием, проживанием (обустроен «городок») и полным соцпакетом. «Зарплата—от 40 тысяч рублей и выше, в зависимости от квалификации»,—уточнил Казаков.

 

Кстати     

Трасса «Таврида»—автодорога 1-й технической категории, которая станет основой развития новой транспортной системы полуострова.

 

Длина трассы составит 250,7 км (по Республике Крым—237,5 км, Севастополю—13,2 км). Дорога будет проложена в обход Феодосии, Белогорска, Симферополя, Бахчисарая, что позволит сохранить экологию местности и сократить время автолюбителей в пути.
Строительство разделено на две очереди: от Керчи до Симферополя (1-4-е этапы—190 км) движение по двум полосам автодороги планируется запустить в декабре 2018 года. Движение по всей трассе до Севастополя откроют в декабре 2020 года. В строительстве задействованы свыше одной тыс. единиц техники и более трех тыс. человек. Работы ведутся в круглосуточном режиме.
Трасса включает 18 транспортных развязок (из них одну двухуровневую) и 123 искусственных сооружения (из них два путепровода и один мост на территории Севастополя), сообщает пресс-служба правительства.

Другие статьи этого номера