Китайцы оценят туристическую привлекательность Севастополя

Китайцы оценят туристическую привлекательность Севастополя

Город-герой Севастополь вскоре может получить неиссякаемый туристический поток из самой густонаселенной страны мира — Поднебесной. Китайские туристы славятся организованностью, сплоченностью, высокой платежеспособностью, их легко встретить во всех экскурсионных центрах мира и лучших курортах, путевки на которые можно с комфортом заказать на onlinetours.ru.

 

Олег Николаев, глава Корпорации развития Севастополя, уже пригласил представителей китайских туристических фирм для оценки главных достопримечательностей и ключевых объектов инфраструктуры полуострова. По результатам «смотрин», анонсированных на июнь 2018 года, представители азиатской стороны примут решение о включении Крыма в список рекомендуемых маршрутов и целесообразности организации прямого авиасообщения с полуостровом.

 

Обратная сторона вопроса

Туристическая экспансия Китая, начавшаяся всего 20 лет назад, поразила мир не самым приятным образом. Показное игнорирование санитарных требований, отказ от практики курения сигарет исключительно в отведенных для этого зонах, демонстрация любви к плевкам — все эти моменты неприятно удивили даже не терпящих условия американцев, а о чопорных европейцах говорить и вовсе не приходится.

Но самый неприятный момент китайского туристического бума заключается в ментальных отличиях, ввиду которых большинству гостей из Поднебесной сложно оценить красоту культовых достопримечательностей. Поэтому пополнение китайцами рядов туристов, заказавших туры в Севастополь на странице otdyh.onlinetours.ru/russia/sevastopol магазина путешествий Онлайнтурс, еще не гарантирует крымским здравницам и музеям повышение уровня доходности.

 

Ставка — на экономию

Туристические компании Москвы и Санкт-Петербурга, уже более десяти лет сотрудничающие с китайскими коллегами, уверяют, что большинство путешественников из Поднебесной ввиду языкового барьера предпочитают отправляться на экскурсионный отдых в Россию исключительно в составе организованных групп. Привлекательность таких путешествий по большей мере заключается в экономичности, поэтому организаторы стараются бронировать жилье в небольших гостиницах и хостелах, включают в экскурсионную программу посещение бюджетных кафе и ресторанов (чаще всего — с национальным колоритом), предлагают посещение считанных памятников и музеев.

 

Эксперты в области туриста сходятся во мнении, что львиная доля российского культурного наследия не представляет интереса для путешествующих китайцев ввиду отсутствия культурного и ментального базиса, сформировать который в рамках нескольких, даже очень содержательных и интересных экскурсий, достаточно сложно. Число впечатляющих досуговых программ и объектов, способных вызывать повышенный интерес гостей Поднебесной, в Москве и Санкт-Петербурге пока остается скудным, поэтому ожидать китайского туристического бума в Крыму, где только началась реструктуризация туристической сферы, не приходится.

 

Команда Onlinetours.ru

Другие статьи этого номера