Вопросы повышения качества обслуживания налогоплательщиков— в центре внимания налоговиков

Администрирование страховых взносов в вопросах и ответах

УФНС России по Севастополю внимательно относится к оценкам налогоплательщиков, ведь мониторинг позволяет выявить недостатки и определить направления совершенствования качества предоставления услуг в операционных залах инспекций.

 

Севастопольские налогоплательщики высоко оценивают качество предоставления услуг, которые они получают в налоговых органах города. Показатель «доля граждан, удовлетворенных качеством государственных услуг» в 2018 году составил 99%. В 2018 году налогоплательщики поставили сотрудникам инспекций более 13,5 тысячи оценок, при этом основную долю составили пятерки и четверки.
Напомним, что оценить работу налоговых инспекций можно несколькими способами:
—с помощью СМС-сообщения. Для этого налогоплательщику необходимо оставить свой номер телефона сотруднику инспекции, который оказал услугу. Затем с номера 0919 придет СМС-сообщение с предложением оценить качество предоставления услуги по пятибалльной шкале;
—с помощью системы управления очередью на терминальном устройстве в инспекции. Для этого необходимо ввести номер талона и оценить качество предоставления услуги по пятибалльной шкале;
—с помощью специализированного сайта «Ваш контроль». При этом необходимо зарегистрироваться на данном ресурсе, затем выбрать инспекцию, наименование и дату получения услуги и оставить свой отзыв;
—с помощью QR-анкетирования при непосредственном обращении в налоговую инспекцию, используя мобильное приложение для сканирования QR-кода. Для сканирования QR-кода необходимо установить специальное приложение на мобильное устройство и навести камеру мобильного телефона (планшета, карманного персонального компьютера) на изображение кода, которое размещено на информационном стенде в операционном зале инспекции. Устройство получит ссылку на анкету, в которой можно оценить услугу по следующим критериям:
—доступность информации о получении услуги;
—длительность ожидания в очереди;
—длительность обслуживания;
—вежливость и компетентность сотрудников.
Кроме того, оценить работу налоговых органов региона можно на сайте ФНС России, используя сервис «Анкетирование».

Другие статьи этого номера