Губернатор и ветераны

Губернатор и ветераны

Губернатор Севастополя Дмитрий Овсянников поручил активизировать работу четырех профильных департаментов правительства города с целью улучшения обслуживания ветеранов и пожилых людей, а также реализации национального проекта «Демография» в сфере поддержки активного долголетия. Соответствующие поручения глава города озвучил в ходе аппаратного совещания.

 

Тема взаимодействия чиновников с ветеранскими организациями стала основной и самой продолжительной на плановом аппаратном совещании в правительстве Севастополя. Как ранее сообщала «Слава Севастополя», губернатор города Дмитрий Овсянников принял участие в заседании президиума Севастопольской региональной общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов, где и принял «полный пакет» претензий и пожеланий со стороны ветеранской общественности города-героя. В понедельник уже от губернатора этот «пакет» с жесткими напутствиями был вручен сразу четверым директорам департаментов.
«Неактивно работают с людьми пожилого возраста, некачественно работают, в том числе не оказываются в нужном объёме социальные услуги, «дорожные карты» не подписываются, соглашений нет. Я сегодня хотел бы разобрать данный вопрос»,—заявил губернатор.
Прозвучало, что наибольшее количество претензий накопилось у ветеранов к сотрудникам департамента труда и социальной защиты населения, в том числе из-за недоступности информации.
«Департамент труда и социальной защиты населения не является открытым в той степени, в которой он должен быть доступным для лиц пожилого возраста. Если целевая группа—ветераны и пожилые люди, то почему вся информация сосредоточена на электронных ресурсах и в социальных сетях?»—обратился глава города к директору департамента Станиславу Борисенко и поручил ему сосредоточиться на встречах с ветеранским активом, увеличить количество выездных мероприятий и популяризировать информацию о социальных услугах и работе департамента в печатных СМИ.
Поручено продолжить социальную паспортизацию севастопольских ветеранов и завершить данный процесс до конца 2018 года. Так, из 8300 ветеранов социальные паспорта составлены для 3300 человек, из них помощь на основании полученной информации оказана только 1600 пожилым людям.
В сфере здравоохранения губернатор дал поручение создать на базе городской больницы № 3 полноценный медицинский центр для обслуживания ветеранов, оснащенный всем необходимым оборудованием и персоналом.
Главному управлению культуры рекомендовано заключить с общественниками соглашение по организации мероприятий для пожилых людей. А управлению по делам молодежи и спорта—пересмотреть систему доступности для людей старшего возраста спортивных объектов, расположенных в том числе и на территории образовательных учреждений.

 

Ирина КАРАТАЕВА.
Фото Дмитрия Метелкина.

 

В тему     

За консультацией!

За первую половину 2018 года федеральный Центр консультирования Пенсионного фонда России провел около 400 тысяч телефонных консультаций граждан по вопросам пенсионного и социального обеспечения, распоряжения материнским капиталом, государственного софинансирования пенсионных накоплений и ряду других вопросов. Наиболее востребованными темами обращений по итогам шести месяцев стали формирование пенсионных прав и начисление пенсии, порядок оформления СНИЛС, работа в «Личном кабинете» гражданина, получение и использование материнского капитала.
Операторы Центра консультирования ПФР круглосуточно принимают обращения граждан и предоставляют необходимую справочную информацию о госуслугах ПФР. Центр консультирования ПФР работает прежде всего как единый федеральный номер 8-800-302-2-302, позвонить по которому можно из любого региона России.

Другие статьи этого номера