С налоговым уведомлением помогут разобраться «жизненные ситуации»

До 3 декабря 2018 года более 35 тысяч севастопольцев должны уплатить земельный налог и более 75 тысяч—транспортный. Налоговые уведомления с расчетом налога и суммой к уплате уже сформированы и направлены налогоплательщикам.

 

В случае, если граждане не получили уведомление или данные, содержащиеся в нем, требуют уточнений и дополнений, можно воспользоваться обновленным сервисом ФНС России—«Обратиться в ФНС России». Специальное приложение в сервисе разработано для оперативного решения часто возникающих у налогоплательщиков вопросов в период уплаты имущественных налогов—типовых «жизненных ситуаций».
Налогоплательщик выбирает вопрос, связанный с его «жизненной ситуацией» (уведомление не получено, в налоговом уведомлении содержатся неточные данные о налогоплательщике или объекте налогообложения, не учтены налоговые льготы и т.д.), указывает номер налогового уведомления, в котором содержатся некорректные сведения, заполняет поле, в каком именно реквизите документа были отражены неточные сведения, и указывает инспекцию, из которой поступило налоговое уведомление.
Поступившее через этот сервис формализованное обращение рассматривается инспекцией в сжатые сроки, и ответ направляется налогоплательщику по адресу электронной почты, указанному в заявке.
Новая функция сервиса «Обратиться в ФНС России» позволит сообщить о своей ситуации также и тем гражданам, которые не являются пользователями «Личного кабинета налогоплательщика для физических лиц» или утратили доступ к нему.

Другие статьи этого номера