Керченская паромная переправа приостановила свою работу

Керченская паромная переправа приостановила свою работу

С 1 октября грузовое сообщение полуострова с материковой Россией осуществляется по Крымскому мосту. Однако все опасные грузы временно проходят через паромную переправу. Об этом сообщило Министерство транспорта Республики Крым.

 

Керченская паромная переправа приостановила свою работу с 1 октября в связи с запуском грузового сообщения по мосту. Однако все опасные грузы временно проходят через паромную переправу. Порты Керчи и Морская дирекция выполнили все обязательства по осуществлению паромных перевозок, а также подготовке к запуску грузового сообщения по Крымскому мосту. По сообщению Минтранса РК, с персоналом переправы заблаговременно была проведена работа по трудоустройству на другие предприятия.
С 2014 года ГУП РК «Крымские морские порты» активно участвовало в паромном сообщении, предоставляя собственную инфраструктуру под швартовку паромов, стоянку авто и размещение паромного оператора.
До мая 2018 года Керченская паромная переправа являлась одним из главных связующих звеньев между полуостровом и материковой частью России. Перевозки легкового и грузового транспорта осуществлялись паромами. Однако после 16 мая с запуском движения по Крымскому мосту легковые автомобили и автобусы стали ездить в Крым и из него по транспортному переходу. Паромами через Керченский пролив продолжали перевозить преимущественно грузовые машины. А 1 октября ровно в полночь по московскому времени автодорожную часть Крымского моста открыли для движения грузового транспорта. На подходах к мосту со стороны Керчи и Тамани демонтировали запрещающие знаки: сняли ограничение на въезд для машин с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 тонны, действовавшее на время высокого курортного сезона.
Как рассказывается на официальном сайте «Крымский мост», в числе первых с «материка» на полуостров проехали авторефрижераторы с молочными и мясными продуктами питания, а также фуры со стройматериалами. Во встречном направлении двигались машины с продукцией винодельческих предприятий Крыма. За ночь мост принял более 700 грузовиков, из которых около 300 направлялись на Тамань и почти 400—в Керчь.
«Крымский мост перевернул еще одну страничку своей истории—несомненно, сегодня праздничный день. Россия доказывает, что ничто не пошатнет Крымский мост, так же, как и планы руководства государства по дальнейшей интеграции двух новых регионов в жизнь страны. Строительство моста идет опережающими темпами, на очереди—запуск железнодорожного сообщения с материковой частью Российской Федерации»,—заявил «Славе Севастополя» депутат Государственной Думы Дмитрий Белик.
Однако, по мнению депутата, пока сложно судить, насколько с открытием грузового сообщения изменится ценовая политика на полуострове. «Касательно экономического эффекта от открытия грузового движения по мосту я испытываю очень сдержанный оптимизм. Например, по продуктам питания: перевозка фуры через переправу стоила 20000 рублей—это добавляло на одном килограмме 1 рубль. Но разница в аналогичных товарах между Краснодаром и Крымом хотя бы на цене картофеля была 10, 12, 15 рублей. На цену продуктов питания влияли другие вопросы, которые последние два года пытаются решить и руководство регионов, и федеральная власть в лице Минпромторга. Насколько повлияет открытие моста для грузового транспорта на цены, сейчас сказать сложно»,—считает Белик, добавляя, что «можно уже сказать определенно: этой зимой не будет задержек с поставками товаров из-за плохих погодных условий».
Запуск железнодорожного сообщения с материковой частью России будет, уверен Дмитрий Белик, еще одним «кирпичиком», вкладом в дело снижения цен в Крыму и Севастополе.
Железнодорожная часть Крымского моста пока находится в процессе строительства. Она сдается по графику в декабре 2019 года. За более чем 30 месяцев работы погружены все сваи железной дороги, сформировано свыше 300 из 307 опор, собрано почти 130 из 160 тысяч тонн металлоконструкций пролетов.
Железнодорожная арка—самый габаритный элемент моста—оборудуется смотровыми ходами и другими элементами, необходимыми для будущей эксплуатации. Конструкцию весом почти шесть тысяч тонн оснастят системой архитектурной подсветки.

 

Ирина КАРАТАЕВА.

 

Важно!     

Запущен первый пусковой комплекс на Севастопольской ТЭС

Об этом заявил в правительстве Севастополя на заседании федерального штаба по вопросу подготовки ЮФО к прохождению осенне-зимнего периода 2018-2019 годов заместитель главы Министерства энергетики РФ Андрей Черезов.

 

Керченская паромная переправа приостановила свою работу

 

«В Севастополе отмечается позитивная динамика по подготовке города к предстоящему осенне-зимнему периоду. В целом правительство города успешно решает задачи, связанные с развитием жилищно-коммунального хозяйства, а также «большой» энергетики. Кроме того, уже запущен первый пусковой комплекс на 235 МВт Севастопольской ПГУ-ТЭС, что улучшит ситуацию в части прохождения осенне-зимнего периода. Поэтому считаю, что Севастополь к отопительному сезону готов, и надеюсь, что до весны 2019 года происшествий не случится»,—отметил Андрей Черезов.
По словам замглавы Мин-энерго, в настоящее время ведутся работы для получения разрешения на проведение пусконаладочных работ второго энергетического блока.
«Таким образом, Крым сейчас имеет 500 МВт дополнительной энергомощности помимо той, которая поступает на полуостров по энергомосту. В результате можно сказать, что те обязательства, которые стояли перед нами, «Технопромэкспортом», правительствами Севастополя и Республики Крым, выполнены»,—отметил Андрей Черезов.

Другие статьи этого номера