В Севастополе прошел III региональный конкурс «Лучший универсальный специалист МФЦ».
В мероприятии приняли участие советник губернатора Севастополя Сергей Никифоров, начальник главного управления информатизации и связи Севастополя Алексей Горобцов, директор многофункционального центра Светлана Ткаченко, представители департаментов по имущественным и земельным отношениям, труда и социальной защиты населения Севастополя, «Севреестра», Пенсионного фонда, УМВД, ФНС, сотрудники многофункционального центра и другие.
Конкурс «Лучший универсальный специалист МФЦ» 2018 года проходил в два этапа. При проведении 1-го этапа сотрудники прошли тестирование, позволяющее проверить знания нормативных правовых актов о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг. При проведении второго этапа шесть конкурсантов представили для рассмотрения творческое задание: кто-то подготовил видеоролик, презентацию, некоторые поделились своими поэтическими и вокальными талантами. Практическая часть конкурса включала в себя проверку на знание профессии. Акцент был сделан на стрессоустойчивость, находчивость, на понимание сути вопросов и знание тех процессов, которые являются показательными в организации деятельности многофункциональных центров.
По решению конкурсной комиссии в номинации «Лучший универсальный специалист МФЦ» 2018 года места победителей распределились следующим образом:
I место—Кристина Тимашева, ведущий специалист по работе с заявителями отдела приема и выдачи документов;
II место—Евгения Литвинчук, специалист по работе с заявителями 2-й категории отдела приема и выдачи документов;
III место—Светлана Хомочкина, специалист по работе с заявителями 1-й категории.
Победитель регионального конкурса примет участие во Всероссийском конкурсе на звание лучшего универсального специалиста России.
В 2016 году сотрудник Севастопольского многофункционального центра Елена Глущенко вошла в пятерку лучших специалистов МФЦ России и была награждена благодарностью министра экономического развития Российской Федерации.
Цель конкурса—выявление как лучших практик организации предоставления государственных и муниципальных услуг, так и наиболее эффективно работающих сотрудников. Это способствует улучшению обслуживания заявителей, повышению качества предоставления услуг по принципу «одного окна».
Сотрудники МФЦ справляются с этой ответственной и непростой задачей и делают жизнь севастопольцев более комфортной и удобной.
Ю. ГРОМЯК, заместитель директора ГКУ «МФЦ в Севастополе».