За весь период навигации (август-сентябрь) «Комета», курсирующая на маршруте Севастополь—Ялта—Севастополь, перевезла около 23 тысяч пассажиров. Это на 16% выше запланированных показателей. Средняя загрузка стандартного класса составила 96%, комфорт-класса—98%. По маршрутам Севастополь—Ялта и Ялта—Севастополь пассажиропоток распределился практически поровну: 11276 и 11549 пассажиров соответственно.
Около 69% пассажиров приобретали билеты по тарифу «Стандарт», 18%—по тарифу «Комфорт», 9%—по тарифу «Детский», 3%—по тарифу «Семейный». При покупке билета пассажиры гораздо активнее пользовались кассами, и доля таких пассажиров составила 95%. Еще 5% пассажиров воспользовались электронными каналами продаж (сайт и мобильное приложение).
Ввиду неблагоприятных погодных условий (высота волны—2,5 м и выше, скорость ветра—15-17 м/сек. с порывами до 20 м/сек.) было отменено 38 рейсов из 244. Возврат денежных средств осуществлялся в полном объеме.
«Результаты перевозок «Кометы» на маршруте Севастополь—Ялта в августе-сентябре 2018 года показывают очень высокую востребованность данного вида транспорта у гостей и жителей полуострова. С учетом средней населенности 97% за два месяца навигации можно сказать, что свободных мест на каждом из совершенных 206 рейсов практически не было.
От имени всего коллектива компании благодарю каждого пассажира «Кометы» за то, что они выбрали именно нас. За эти два месяца от наших клиентов мы собрали предложения по улучшению работы, которые мы постараемся реализовать в следующем году»,—отметил генеральный директор ООО «Морские скоростные пассажирские перевозки» Алексей Сорокин.