«Таврида». Всё по графику

«Таврида».  Всё по графику

Земляные работы на 7-м участке трассы «Таврида» выполнены на 80%.

Старт строительству 7-го (севастопольского) участка трассы «Таврида» протяженностью 13 км был дан 17 ноября 2017 года у стелы «Севастополь» на трассе Бахчисарай—Севастополь. А уже сегодня, менее года спустя, после подготовки надежного земляного основания дорожные строители приступили к укладке второго слоя асфальтового покрытия на этом отрезке. Набранные темпы работ позволяют быть уверенными в их выполнении в запланированный срок—до конца 2020 года. Об этом сообщил губернатор Севастополя Дмитрий Овсянников по итогам рабочей поездки на строительную площадку объекта.

 

«Чуть меньше года назад началось строительство 7-го участка трассы «Таврида». Все идет по графику, земельные работы завершены на 80%, первый слой асфальта выполнен на 30%, уже началась укладка второго слоя»,—сказал Дмитрий Овсянников. К работе на объекте привлечены девять субподрядных организаций, стоимость контракта составляет почти 12 млрд рублей. После завершения работ 7-й участок «Тавриды» будет иметь четыре полосы для движения с разрешенной скоростью до 120 км/час. На объекте задействованы 267 человек и свыше ста единиц техники.
«Мы активно ведем земляные работы и выполняем инженерную защиту—это самый трудоемкий и долгий процесс. До конца года будет уложено еще порядка 25 тысяч тонн асфальта—это 1,5 км дороги. Таким образом, в декабре будет выполнено порядка 30% всего объема укладки асфальта»,—рассказал начальник Севастопольского управления акционерного общества «ВАД» Николай Кривлев.
Глава города также отметил, что сегодня важным вопросом является обеспечение транспортной доступности Севастополя после начала строительства 8-го участка «Тавриды», который пройдет по действующей объездной дороге от поселка Сахарная головка к шоссе Севастополь—Симферополь.
«Уже есть распоряжение президента Владимира Путина правительству России определить единственного исполнителя по строительству 8-го участка—это произойдет в ближайшие две недели. Я уверен, что это будет компания «ВАД», которая ведет строительство всех участков трассы. Компания не теряет времени и уже проектирует объект»,—сообщил губернатор Севастополя.
По его словам, в ходе реконструкции запланированы расширение и понижение уровня имеющейся эстакады, а также строительство двухуровневой дорожной развязки на месте Ялтинского кольца—это позволит наконец решить проблему автомобильных заторов на данном участке дороги. Осуществлять подобные работы при наличии интенсивного трафика невозможно, поэтому уже сейчас прорабатываются возможные варианты по организации дорожного движения: строительство автомобильной дороги через Балаклаву либо прокладка порядка 600 метров временной дороги.
Кроме того, правительство Севастополя обратилось в Республику Крым с просьбой провести ремонт дороги от Бахчисарая к селу Терновка.
Напомним: федеральной целевой программой «Социально-экономическое развитие Республики Крым и Севастополя до 2020 года» предусмотрено строительство на территории Севастополя 7-го участка трассы «Таврида», который пройдет по новому направлению, не затрагивая жилые и хозяйственные постройки, частично по землям сельскохозяйственного назначения в районе села Верхнесадового. Параллельно с этим ведется проектирование 8-го этапа «Тавриды», которым была дополнена федеральная целевая программа социально-экономического развития регионов Крымского полуострова. Разработано технико-экономическое обоснование строительства, получено положительное заключение технологического и ценового аудита. Общая протяженность 8-го участка составит 7,5 км и предполагает реконструкцию 6,5 км дороги, а также строительство развязки в двух уровнях на Ялтинском кольце.

Другие статьи этого номера