Экономика и менеджмент не устояли перед севастопольскими студентами

В фокусе усилий молодых ученых—виноделие

Студенты кафедры «Экономика предприятия» Института финансов, экономики и управления достойно представили СевГУ на 30-й международной студенческой олимпиаде «Экономика и менеджмент» (МСО-2018) в Санкт-Петербурге.

 

В олимпиаде участвовало более трехсот студентов вузов России, Беларуси, Бельгии, Германии, Италии, Финляндии, Франции и Чехии. Олимпиада проводилась по 17 секциям. Студенты СевГУ работали в секциях «Маркетинг» и «Управление проектами».
Борьба проходила в два тура: первый—теоретическое тестирование, второй—деловая игра. В игровом кейсе реальные компании предлагали студентам найти практические решения задач, а участники демонстрировали навыки принятия решений по продвижению услуг предприятий. Ребята работали над рекламными кампаниями школы бальных танцев и предприятия, изготавливающего корпоративные подарки, а также продвигали хакатоны соцсети «ВКонтакте».
«Для «ВК» ребята предложили идею проведения рекламных мини-хакатонов в крупных федеральных вузах. Бюджет кампании составил пять миллионов рублей»,—рассказал руководитель команды, старший преподаватель кафедры «Экономика предприятия» Алексей Резаев.
В первом (теоретическом) туре первое место заняла студентка
2-го курса магистратуры, профиль—«Экономика предприятий и организаций», Анастасия Басалай.
Во втором туре (личном зачете) первое место у студента
2-го курса магистратуры Антона Малова, второе—у студентки
1-го курса Екатерины Парфенюк и третье—у студентки 2-го курса Анастасии Басалай. Все студенты—магистранты, обучаются по профилю «Экономика предприятий и организаций».
Лучшую команду секции определили по итогам двух туров. В командном зачете секции «Маркетинг» ребята заняли третье место.
Помимо соревнований руководители команд участвовали в научных семинарах и «круглых столах» по проблемам экономики и менеджмента.

 

Информационный центр СевГУ.

 

Другие статьи этого номера