По «узким местам»

По «узким местам»

Вчера правительство Севастополя приняло распоряжение «Об организации приема отдельных категорий граждан в государственном казенном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Севастополе». Распоряжением увеличивается количество окон в МФЦ, ведущих прием документов для получения Единой городской карты Севастополя. Также правительство подбирает людей для увеличения рабочих мест на вакансии специалистов по приему документов в районных отделениях департамента труда и социальной защиты населения. Однако сокращение очередей из желающих получить ЕГКС приводит к заторам в документообороте самого департамента.

 

Как доложила вчера на заседании правительства представляющая распоряжение «Об организации приема отдельных категорий граждан в государственном казенном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Севастополе» начальник главного управления информатизации и связи города Анастасия Ромась, документом вносятся изменения в работу отделов МФЦ. Так, в МФЦ на пр. Генерала Острякова, 15, будут полностью работать на будущую выдачу ЕГКС 15 окон, увеличивается количество окон и в МФЦ на ул. Бориса Михайлова, 6. Кроме того, изменяется работа в самой системе, чтобы увеличить скорость приема посетителей в два раза, сообщила начальник управления.
Напомним: ГКУ «МФЦ в г. Севастополе» заявило о готовности с 9 января 2019 года к приему документов на получение государственной услуги «Формирование пакета документов, необходимого для получения Единой городской карты Севастополя отдельными категориями граждан» в соответствии с режимом работы отделений. В МФЦ рекомендуется обращаться севастопольцам, которые уже состоят на учете в департаменте труда и социальной защиты населения города.
Для льготников, которые не состоят на таком учете, но пользуются правом бесплатного проезда в общественном транспорте, департаментом рекомендовано обращаться исключительно в районные отделения ведомства. Об увеличении пропускной способности дел пенсионеров города также шла речь на вчерашнем заседании правительства.
Директор департамента Станислав Борисенко проинформировал, что для приема документов уже определено 40 рабочих мест. Правда, работать на них некому.
«На сегодня определено 40 рабочих мест вместо 15. Мы заканчиваем поиск волонтеров на дополнительные места—у нас просто нет людей. А машины подготовлены к работе. Как только появятся люди, мы сможем развернуть десять дополнительных мест на первом этаже в здании по адресу: ул. Руднева, 40»,—сообщил директор департамента и обратился с просьбой к губернатору остановиться на этой цифре.
«У нас «узкое место»—это утверждение пакетов документов, которые, первое, собираем мы сами—департамент труда и соцзащиты—и, второе, те документы, которые нам передают в оборот из МФЦ. Каждое должно быть утверждено должностным лицом не ниже начальника отдела районного управления. Они должны, прежде чем утвердить в электронном виде, все это просмотреть. Вот у нас сейчас 2748 дел граждан, которые приходили в субботу и воскресенье. Все районные управления работали, но эта стопка у нас еще не обработана. То есть если мы увеличим количество окон до 50, то эта стопка будет просто расти»,—продолжил Борисенко.
«Но эта стопка будет расти в ваших кабинетах!—парировал губернатор Дмитрий Овсянников.—Зато очередь пенсионеров-льготников будет сокращаться, а люди меньше будут ждать. Я не против «узкого места» именно у вас в кабинетах».
Согласно поручению губернатора, доукомплектация рабочих мест должна быть завершена до конца недели, а продолжение работы специалистов—до выходных. По словам губернатора, «все это оплачивается».

 

Ирина КАРАТАЕВА.
На снимке: 28 января. Понедельник. Ленинское районное отделение соцзащиты…
Фото Дмитрия Метелкина.

 

В тему

 

Инспекторов-экологов стало больше

Вчера правительство Севастополя приняло распоряжение «Об утверждении структуры и штатной численности главного управления природных ресурсов и экологии Севастополя».

 

По словам начальника управления Сергея Самойлова, в рамках поручения губернатора, данного на аппаратном совещании прошедшей недели, штат инспекторов увеличен с 20 до 38.
Ранее критику губернатора вызвал тот факт, что в главном управлении при общей численности 80 человек только 20 работников обладали надзорными полномочиями. Овсянников поручил «перепроверить структуру, убрать бестолковые звенья и заниматься надзорными действиями, а не бумажной работой» с тем, чтобы «пройтись по рекам, проверить, что там понастроено и как там используется земля».

Другие статьи этого номера