Во всех налоговых инспекциях города созданы комфортные условия приема налогоплательщиков

Во всех налоговых инспекциях города созданы комфортные условия приема налогоплательщиков

При посещении налоговых инспекций налогоплательщики смогут обслуживаться с дополнительным комфортом: все налоговые инспекции Севастополя оборудованы электронными системами управления очередью (СУО).

 

Благодаря этой системе у посетителей нет необходимости самостоятельно искать нужные «окна» для обслуживания: услуги оказываются в четко установленное время, значительно сокращается время ожидания в очереди. Администратор зала знакомит посетителей с правилами пользования терминалом электронной очереди, помогает определиться с наименованием необходимой услуги и получить талон с номером в терминале СУО. Получить талон можно также и по предварительной записи через сайт ФНС России—при помощи интернет-сервиса «Онлайн-запись на прием в инспекцию».
Система управления очередью позволяет вести статистику оказания государственных услуг, формировать оперативную достоверную информацию о времени ожидания и времени обслуживания, определять эффективность работы сотрудников. Только в январе 2019 года с помощью систем управления очередью в налоговых инспекциях города было оказано 14220 услуг, из них 3595 услуг получены юридическими лицами, 6534—индивидуальными предпринимателями, 4091 услуга оказана физическим лицам. Самыми популярными услугами в этом месяце оказались услуги по бесплатному информированию и приему налоговых деклараций (расчетов). Среднее время ожидания в очереди составило 5 минут 19 секунд, среднее время обслуживания—4 минуты 23 секунды.
В целях контроля качества оказываемых налогоплательщикам услуг СУО содержит функцию, с помощью которой можно оценить оказанную услугу в терминале по пятибалльной шкале. Всего за январь посредством СУО в инспекциях было получено 3409 оценок, средняя оценка при этом составила 5 баллов.

Другие статьи этого номера