В «Роспотребнадзоре» начал работать Единый консультационный центр

В «Роспотребнадзоре» начал работать Единый консультационный центр

С 1 апреля в федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в круглосуточном режиме, без выходных дней, на русском и английском языках, по телефону 8-800-555-49 43 (звонок бесплатный) начал функционировать Единый консультационный центр.

 

Основная цель—оказание консультационной помощи гражданам и юридическим лицам по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.
Операторы Единого консультационного центра будут осуществлять непрерывный прием звонков, первичную консультацию, а также по отдельным вопросам перенаправлять в другие территориальные органы «Роспотребнадзора».
Единый консультационный центр сможет принимать одновременно до ста звонков, время ожидания ответа составит не более одной минуты, сообщает пресс-служба ведомства.

Другие статьи этого номера