Качество питания—на особом контроле

Мы помним своих Героев!

С 8 апреля работает Всероссийская «горячая линия» по вопросам качества услуг на предприятиях общественного питания.

 

До 28 апреля специалисты управлений «Роспотребнадзора» по субъектам Российской Федерации по телефону единого консультационного центра будут консультировать всех желающих по вопросам, касающимся требований к качеству и безопасности продукции общественного питания (санитарные нормы и правила (СанПиН); выбора продукции здорового питания в предприятиях общественного питания; требований к предприятиям общественного питания категории повышенного риска, а именно: предоставляющих услуги времяпрепровождения для семей с детьми, а также отдельное детское меню; правил доставки продукции общественного питания по заказу потребителя. Кроме того, можно будет узнать, как получить информацию на портале ГИС ЗПП о выявленной фальсификации продукции общественного питания; как оформить претензию в адрес предприятия, реализующего продукцию общественного питания; куда необходимо обращаться в случае приобретения некачественного и потенциально опасного продукта.
Единый консультационный центр функционирует в круглосуточном режиме по телефону 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный) без выходных дней на русском и английском языках. Операторы принимают одновременно до ста звонков. Время ожидания ответа составляет не более одной минуты.
В Севастополе телефон «горячей линии» межрегионального управления «Роспотребнадзора» +7-978-919-11-44, время работы с 9 до 13 часов.
Кроме того, на страницах государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей (http://zpp.rospotrebnadzor.ru) каждый потребитель может ознакомиться с информацией о выявленных специалистами «Роспотребнадзора» фальсифицированных продуктах, а также с рекомендациями по здоровому питанию. Только в 2018 году Федеральной службой по контролю в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека было зарегистрировано более 50 очагов групповой заболеваемости, связанных с употреблением пищи в местах общественного питания и торговли. Число пострадавших лиц составило более тысячи человек. Регистрировались случаи заболеваний сальмонеллезом, дизентерией, ротавирусной, норовирусной инфекциями.
Возникновение вспышки всегда является следствием нарушения санитарных норм и правил (СанПиН) на предприятиях общественного питания. СанПиН содержат обязательные для исполнения требования, выполнение которых позволяет обеспечить безопасность потребителя и населения, сообщает пресс-служба ведомства.

Другие статьи этого номера