И бесценный опыт, и повышение квалификации

Утилизация мусора—социально значимый проект

Студенты СевГУ победили на отборочном этапе WorldSkills Russia

Пять студенческих команд Севастопольского госуниверситета выступили на III открытом отборочном чемпионате по стандартам WorldSkills Russia («Ворлдскиллс» Россия) в Южном федеральном университете.

Студенты соревновались в компетенциях «Разработка решений с использованием блокчейн-технологий», «Корпоративная защита от внутренних угроз безопасности информации» и «Информационная безопасность», «Разработка виртуальной и дополненной реальности». Всего в чемпионате приняло участие 137 конкурсантов и 167 экспертов.
Первое место в компетенции «Информационная безопасность» занял студент 2-го курса кафедры «Информационная безопасность» Олег Строганов. Он победил с большим отрывом и набрал наибольшее количество баллов за всю историю компетенции.
«Мы решали задачи по защите веб-порталов от атак извне, от утечек информации изнутри организации, а также проводили расследования в области компьютерной криминалистики»,—рассказал Олег.
«Специалистов в области информационной безопасности мало, да и индустрия эта совсем новая. Общемировое движение «Ворлдскиллс» использует современные тренды и ставит перед собой самые актуальные задачи. Благодаря этому ребята получают бесценный опыт и повышают квалификацию»,—рассказал наставник победителя, эксперт-компатриот соревнований, старший преподаватель кафедры «Информационная безопасность» Алексей Лебеденко.
В командном направлении «Разработка виртуальной и дополненной реальности» СевГУ представляли две команды. «Серебро» завоевали студенты Института информационных технологий и управления в технических системах Василий Петраков и Иван Котовщиков под руководством компатриота, старшего преподавателя кафедры «Информационные системы» Ирины Дымченко. Они на протяжении трёх дней разрабатывали приложения дополненной и виртуальной реальности.
«Разработанное ребятами приложение с дополненной реальностью для смарт-фона позволяет ухаживать за растениями, собирать и продавать полученный урожай, а на вырученные деньги покупать новые семена. В игровом приложении в виртуальной реальности было необходимо выжить на необитаемом острове»,—рассказала Ирина Дымченко.
Второе место в компетенции «Разработка решений с использованием блокчейн-технологий» заняли студенты Владимир Нестеренко и Елена Долгополова при наставничестве эксперта-компатриота, профессора кафедры «Информационная безопасность» Юлии Гончаренко. Ребята разрабатывали собственную криптовалюту.
Победитель и команды, занявшие второе место, в конце года будут защищать честь университета на национальном чемпионате в Москве.

Информационный центр СевГУ.

Другие статьи этого номера