Государственная услуга по предоставлению адресно-справочной информации осуществляется управлением по вопросам миграции УМВД России по г. Севастополю на бесплатной основе. Необходимо отметить, что данная госуслуга не оказывается в многофункциональных центрах «Мои документы».
Заявители—физические лица вправе подать письменное заявление о предоставлении адресно-справочной информации непосредственно в УВМ УМВД России по Севастополю, либо воспользоваться интернет-порталом «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
В случае обнаружения ошибок, неточностей или иных недостоверных сведений, установленных в процессе ознакомления с адресно-справочной информацией о себе, в целях их устранения граждане Российской Федерации вправе подать уведомление о выявленных противоречиях непосредственно в УВМ УМВД России по г. Севастополю либо с помощью Единого портала.
Данную процедуру также вправе осуществить заявители—юридические лица.
Заявители могут получать сведения о соответствии либо несоответствии информации, содержащейся в базовом государственном информационном ресурсе регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, номеру основного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, и сведениям о регистрации по месту пребывания или по месту жительства владельца такого документа, с использованием Единого портала.
Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) должностных лиц УВМ УМВД России по Севастополю при предоставлении государственной услуги, в том числе в следующих случаях:
—нарушения срока регистрации заявления (уведомления о выявленных противоречий);
—нарушения срока предоставления государственной услуги;
—требования представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
—отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
—отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
—требования внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
—отказа подразделения по вопросам миграции, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
С момента приёма документов для оказания государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе ее предоставления по телефону, с использованием Единого портала или на личном приеме.
Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
—способов подачи заявления (уведомления о выявленных противоречиях);
—документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
—порядка и сроков предоставления государственной услуги;
—порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.
Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.
Информирование о порядке предоставления государственной услуги проводится в часы приема заявителей.
Ответ на письменное обращение заявителя о порядке предоставления государственной услуги рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
Получить данную услугу вы можете в управлении по вопросам миграции УМВД России по Севастополю по адресу: пр. Генерала Острякова, 15, окно № 1, контактный телефон (8962) 40-04-26.
С подробной информацией о получении данной государственной услуги можно ознакомиться на сайтеhttps://92.мвд.рф/citizens/Gosudarstvennie_uslugi/UFMS_Rossii_po_Respublike_Krim_i_g._Seva/adresno_spravochnoj_informacii.