Детский отдых. Мониторинг на «горячей линии»

Хочу стать вожатым

26 июня в Общественной палате РФ открылась «горячая линия» по мониторингу ситуации с детским отдыхом. Специалисты будут оперативно реагировать на все поступающие от граждан жалобы.

«Лето—это время детских лагерей и турпоходов. Дети и их родители могут столкнуться с разными ситуациями. Например, недавно был случай, когда родители купили путевки в детский лагерь «Горки», привезли туда детей, а на месте оказалось, что он закрыт. Могут быть выявлены и разные нарушения, в том числе связанные с мерами безопасности»,—рассказала председатель комиссии ОП РФ по развитию общественной дипломатии, гуманитарному сотрудничеству и сохранению традиционных ценностей Елена Сутормина.
Чтобы отслеживать все негативные моменты, связанные с детским отдыхом, в ОП РФ открыта «горячая линия» для оперативного реагирования.
«В случае поступления жалоб мы будем оперативно связываться с «Роспотребнадзором», с другими ведомствами, а в случае необходимости—с руководством регионов с тем, чтобы оперативно решать все возникающие проблемы»,—заверила Сутормина.
По словам общественницы, «горячая линия» также поможет в создании программы доступного и безопасного отдыха для детей.
«Мы будем анализировать работу лагерей, выявлять проблемные точки и обсуждать пути их решения вместе с общественниками, экспертами и представителями органов власти»,—добавила Елена Сутормина.
По телефону +7-800-737-77-66, а также при помощи электронной формы на сайте граждане смогут сообщать о любых нарушениях в сфере обеспечения детского отдыха.

Другие статьи этого номера