Госуслуги высокого качества

ДИЗО консультирует в МФЦ

В Севастополе комплексно повышается качество оказания госуслуг.

Уровень удовлетворенности севастопольцев качеством услуг, предоставляемых МФЦ, вырос до 97%, а их пропускная способность увеличилась в 1,5 раза. Такие данные были озвучены в ходе заседания комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных услуг под председательством губернатора Севастополя Дмитрия Овсянникова.
При этом доступность услуг МФЦ по предварительной записи составляет от одного до четырех дней, среднее время ожидания в очереди—восемь минут.
«В рамках работы МФЦ внедрена система sms-оповещения, организована работа по администрированию зала в четырех крупных отделениях МФЦ, организованы консультации специалистов ДИЗО, «Севреестра», департамента архитектуры и градостроительства. С начала года количество услуг, предоставляемых МФЦ, возросло со 137 до 158. До конца года планируется внедрить еще 20 новых услуг и открыть 20 дополнительных окон МФЦ. В сентябре заработает специализированное окно для граждан с ограниченными возможностями»,—сообщила руководитель ГКУ «МФЦ Севастополя» Светлана Ткаченко.
Сократить время, требуемое для предоставления услуг, и значительно улучшить их качество удалось специалистам «Севреестра». Для оптимизации работы ведомства губернатор поручил увеличить число регистраторов до половины общей штатной численности «Севреестра».
В рамках улучшения качества предоставления услуг населению в департаменте имущественных и земельных отношений ведется ремонт зоны приема граждан.
Дмитрий Овсянников поручил сосредоточить особое внимание на сроках предоставления услуг в сфере здравоохранения, выработать системный механизм оптимизации маршрута пациентов от первичного обращения и постановки диагноза до начала лечения.

Другие статьи этого номера