Записаться к врачу в Севастополе становится проще и удобнее, утверждают в городском департаменте здравоохранения. Жителям города больше не нужно искать телефоны регистратур, вместо этого достаточно набрать бесплатный номер единого контакт-центра здравоохранения: с мобильных телефонов—8 (800)-5-800-800, со стационарных—0 (800)-5-800-800.
Звонки, поступающие на номер регистратуры, будут автоматически переадресованы в контакт-центр, что позволит снизить нагрузку на регистраторов поликлиник и использовать сэкономленное время для выполнения другой работы в медицинских учреждениях.
Первым медицинским учреждением, в котором реализована такая возможность, стала городская больница № 4. Для жителей Северной стороны подобный порядок записи на прием к врачу действует с 15 июля.
Стоит отметить, что единый контакт-центр здравоохранения начал работать 19 февраля 2018 года. Операторы отвечают на любые вопросы горожан, связанные с оказанием медпомощи в рамках ОМС: запись к врачу, прикрепление к поликлинике, льготное лекарственное обеспечение, вакцинация, процедура оформления документов на оказание высокотехнологичной медицинской помощи и многое другое.
В начале работы контакт-центр принимал порядка тысячи звонков в месяц, сегодня их насчитывается уже около 10-13 тысяч.
В декабре 2018 года контакт-центр был переведен в новое отремонтированное помещение (с первого на второй этаж ГБУЗС «Медицинский информационно-аналитический центр») и начал работать без выходных с 8 до 17 часов.
В ходе ремонта стены помещения были оборудованы звукоизолирующим покрытием, отремонтирован потолок, проведены коммуникации (телефонная связь, Интернет), оборудованы системы пожарной безопасности и рабочие места сотрудников контакт-центра, закуплена мебель, смонтированы перегородки рабочих мест со звукопоглощающим эффектом.
Подготовила Елена ИВАНОВА.
В тему
Ближе к людям
Организованы выездные приемы контакт-центра, сообщает пресс-служба департамента здравоохранения Севастополя.
Теперь задать свой вопрос по медицине можно специалистам единого контакт-центра не только по телефону. Работники горздрава стали выезжать в муниципалитеты, их задача—выслушать каждого и помочь.
За июнь уже было проведено десять приемов: в Андреевке, Балаклаве, Верхнесадовом, Инкермане, Каче, Орлином, Терновке, а также в Гагаринском, Ленинском и Нахимовском районах. К специалистам обратился 81 человек, в основном по поводу сложности записи к врачу (дистанционно записано 42 человека). Также горожане спрашивали о сроках ожидания высокотехнологичной медицинской помощи, о том, как попасть к узким специалистам и т.д.
Как отметили в едином контакт-центре здравоохранения города, большинство проблем разрешилось сразу же на месте, а по особо сложным вопросам, требующим детального разбора, севастопольцы были направлены к профильным специалистам.
В дальнейшем выездные приемы контакт-центра будут осуществляться по следующему графику: Андреевский муниципальный округ Севастополя—каждый первый понедельник месяца; Балаклавский муниципальный округ—каждая первая среда месяца; Верхнесадовский муниципальный округ—каждая первая пятница месяца; Гагаринский муниципальный округ—каждый второй понедельник месяца; город Инкерман, внутригородское муниципальное образование—каждую вторую среду месяца; Качинский муниципальный округ—каждую вторую пятницу месяца; Ленинский муниципальный округ—каждый третий понедельник месяца; Нахимовский муниципальный округ—каждую третью среду месяца; Орлиновский муниципальный округ—каждую третью пятницу месяца; Терновский муниципальный округ—каждый четвертый четверг месяца.