«Всевидящее око»—пассажирам на благо

«Всевидящее око»—пассажирам на благо

В Центре мониторинга пассажирских перевозок, осуществляющего работу на базе департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, запущена новая программа, которая позволяет выявить все проблемы, возникающие у перевозчиков.

Внедрение системы в полной мере отображает несоблюдение перевозчиками установленного графика движения транспортных средств, проблемы с определением точного числа пассажиров, а также несоответствия фактически пройденного маршрута.
И.о. директора департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Игорь Титов сообщил, что наибольшее количество жалоб граждан касается несоблюдения режима расписания пассажирских перевозок.
«С помощью новой программы выписано более 200 предписаний перевозчикам, с прошлой недели начали выписывать штрафы. Общая сумма которых уже составила 310 тысяч рублей»,—сообщил Игорь Титов.
Кроме того, специалисты центра в оперативном режиме могут определить процент транспорта, оборудованного системами климат-контроля, барьерной средой для инвалидов.
«Сейчас работаем с новым программным обеспечением, которое определяет наличие транспорта на всех городских маршрутах, режимы его работы, соблюдение графика. Если режим не соблюдается, это сразу отображается в программе»,—сообщил специалист департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры
Севастополя Константин Лахненко.
По его словам, основное отличие нового программного обеспечения от предыдущего заключается в более расширенном функционале, а именно: в возможности задавать востребованные направления пассажирского транспорта и определять необходимые остановки. Граждане также могут установить на телефоне мобильное приложение, которое позволит им отслеживать движение автобусов и троллейбусов.
«Программа запущена с мая текущего года. Первые несколько месяцев она работала в тестовом режиме. На сегодня департамент разрабатывает специальные таблички с расписанием и направлениями маршрутов, которые после утверждения будут размещены на всех остановочных пунктах, через которые проходит не менее пяти маршрутов»,—добавил специалист Константин Лахненко.
Стоит отметить, что на всех транспортных средствах также будут размещены номера телефонов сектора контроля за осуществлением пассажирских перевозок. Отправив смс-сообщение или видео, граждане смогут сообщать о нарушениях в сфере городских пассажирских перевозок.

Кстати

Оплата «Миром»

Проезд по маршруту № 102 и 52-а можно оплатить бесконтактной банковской картой «Мир».

Пассажиры маршрутных такси Севастополя № 102 и 52-а первыми в городе получили возможность оплатить проезд бесконтактной банковской картой «Мир» в рамках развития инвестиционного проекта единой городской карты Севастополя (ЕГКС). Тестирование оплаты бесконтактной банковской картой «Мир» на указанных маршрутах продлится месяц, и по его результатам такая система оплаты проезда может быть внедрена на территории города.
Об этом в рамках заседания общественно-делового экспертного совета приоритетного проекта «Умный город» сообщил председатель Ассоциации перевозчиков Севастополя Виктор Рыков.
«В рамках проекта «Умный город» севастопольцы и гости активно пользуются ЕГКС, не так давно она дополнена функцией «Карта гостя Крыма и Севастополя». Однако что делать тем, кто еще не приобрел ЕГКС или не видит смысла в приобретении для кратковременного отпуска? Сервис оплаты проезда бесконтактной банковской картой «Мир» рассчитан в основном на гостей города и позволяет тем, кто в нашу цифровую эпоху привык пользоваться безналичным расчетом, не менять своих привычек»,—пояснил Виктор Рыков.
Отметим, что стоимость проезда при оплате картой «Мир» на маршрутах № 102 и 52-а составляет 20 рублей.

Другие статьи этого номера