На мосту все по плану!

Железнодорожная часть Крымского моста строится по графику, и в сентябре на объекте начнется монтаж поездной автоматики, сообщил заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам компании «Стройгазмонтаж» Л. Рыженькин. Сейчас на стройплощадке продолжаются устройство верхнего строения пути, его балластировка щебнем, рихтовка и выправка. Укладываются контррельсы—дополнительные рельсы внутри основной колеи, позволяющие удерживать вагоны от возможного схода. Продолжается установка стоек освещения и шумозащитных экранов. На объекте занято почти 3000 инженеров и рабочих. Продолжается сварка уложенных рельсов длиной 25 метров для создания на мосту так называемого «бархатного пути». Между участками длиной по 440 м ставятся уравнительные стыки для компенсации температурных напряжений. «Осталось сделать около 200 стыков, и мы, в принципе, к 1 октября по сварке рельсов уже выйдем на керченский подход,—рассказал Рыженькин.—Самое сложное—это синхронизировать системы сигнализации и блокировки, которые обеспечат безопасное движение поездов на этом перегоне».

Причал за 175 млн

На реконструкцию причала у Воронцовского дворца потратят 175 млн руб. за счет бюджета РК. Все работы должны были произвести еще в 2017 г., но из-за недобросовестного подрядчика они не были выполнены, сообщил Минтранс РК.

РК готова помочь Сирии

Участвующие в 61-й международной выставке крымские компании готовы оказать помощь Сирии в восстановлении нефтегазового комплекса, горнодобывающей промышленности и переработке фосфатов, заявил РИА «Новости» гендиректор ТКП «Крымторг», председатель совета ТПП Крыма В. Клименко. Кроме того, крымские компании также занимаются разминированием, что важно для грядущего этапа восстановления в Сирии.

Кредитная лихорадка

Долговая нагрузка соотечественников растет рекордными темпами и может привести к негативным последствиям как для самих россиян, так и для всей экономики. Кредитная нагрузка населения за пять лет увеличилась в 1,5 раза, подсчитали в Национальной ассоциации профессиональных коллекторских агентств. Чтобы расплатиться с банком, среднестатистическому гражданину нужна сумма, равная почти годовой зарплате. В 2014 г. было достаточно 7 зарплат. Сейчас более 9 млн россиян тратят на обслуживание займов более половины доходов—таковы данные Объединенного кредитного бюро. Это 15,7% всех заемщиков РФ. Статистика по долгам населения действительно пугающая. В 2018 г. рост кредитной нагрузки побил пятилетний максимум: объем обязательств граждан перед банками увеличился на 22,8% (годом ранее эта цифра была на уровне 13,2%). А всего россияне должны финансовым организациям рекордную сумму: 16 трлн руб. (данные ЦБ РФ). Ситуация с чрезмерной закредитованностью соотечественников совсем скоро может обернуться кризисом, предупреждают в Минэкономразвития.

Располагаемые ресурсы…

Среднестатистический севастополец обладает ресурсами 20680 руб. в месяц, а тратит на себя 16500. Такие подсчёты за 2018 г. приводит управление Федеральной службы госстатистики по РК и Севастополю. Там измерили располагаемые ресурсы на конечное потребление домашних хозяйств в среднем на одного члена семьи. Но число располагаемых ресурсов увеличивается с 2015 г. Тогда ресурсы составляли 14700 руб. В 2016-м—16716, в 2017-м—20093. При этом уровень потребительских расходов менялся иначе. В 2015 г. они составляли 13448 руб. на одного члена семьи, в 2016-м—14987, в 2017-м—18164. В 2018 г. траты сократились до 16503, сообщает «Крымстат». Из этой суммы 44% тратится на покупку продуктов питания, 31%—на покупку непродовольственных товаров, 22%—на оплату услуг, прежде всего коммунальных. Остальное уходит на питание вне дома и покупку алкоголя.

Автотуристы едут в Крым

РК и Севастополь вошли в десятку лучших регионов (городов) РФ для путешествий на авто и автотуризма, свидетельствуют данные агентства «ТурСтат». В лидерах также Москва, Санкт-Петербург, Краснодарский край, Подмосковье, Казань и Татарстан, Нижегородская, Ярославская, Ростовская и Свердловская области.

В 3 раза выше инфляции!

Зарплаты рабочих «Газпрома» проиндексируют в 3 раза выше инфляции: председатель правления компании А. Миллер заявил, что с 1 октября зарплата сотрудников их дочерних предприятий и филиалов вырастет на 15%.

Премия по ОСАГО упала

По данным АИС Российского союза автостраховщиков, по итогам 7 месяцев т.г. средняя премия по ОСАГО снизилась на 5,5%, средняя выплата выросла на 4,3% по сравнению с тем же периодом 2018 г.—до 5370 руб. Для легковых авто физлиц цена ОСАГО в июле опустилась на 3,08% по сравнению с июлем 2018 г.—до 5363 руб. Средняя выплата в январе-июле демонстрировала рост на 4,3%—с 64,1 до 66,9 тыс. руб., сообщил президент РСА И. Юргенс. Число договоров ОСАГО, заключенных в 2019 г. с января по июль включительно, выросло по сравнению с тем же периодом 2018 г. на 1,4%—с 22,7 до 23,01 млн шт. В то же время сумма начисленных премий сократилась на 4,2%—со 128,99 до 123,54 млрд руб. В январе-июле т.г. количество заявленных убытков возросло на 5,5%—с 1,25 до 1,32 млн шт., а урегулированных— на 5,8%, с 1,24 до 1,32 млн шт. Сумма выплат по страховым случаям увеличилась на 10,4%—с 79,78 до 88,09 млрд руб. Для сравнения: средняя выплата в июле 2019 г. составила 69239 руб., средняя премия—5407. «Тренд на снижение размера премии и рост выплат наблюдается на протяжении всего года. В качестве причин снижения стоимости ОСАГО мы отмечаем возрастающую конкуренцию между страховщиками—участниками рынка в результате расширения тарифного коридора с 9 января этого года. Также влияние на размер премии, очевидно, оказывает изменение подхода к учёту коэффициентов «возраст-стаж» и «бонус-малус», в результате чего расчёт премии стал более гибким»,—прокомментировал И. Юргенс. Кстати, РСА сообщает, что «Роскомнадзор» заблокировал сайт организации «Страховой и консалтинговый брокер «СКБ»—http://garant.insure/foreign-green-card», продававший некие «страховые сертификаты», которые выдают за сертификаты «Зеленая карта».

Украина ждет газа США

Украина может в этом году впервые получить газ из США: польская PGNiG подписала соглашение с украинским трейдером ЭРУ на поставку одного танкера со сжиженным газом—груз будет доставлен на терминал в польском Свиноустье, регазифицирован и затем по польской системе газопроводов направлен на Украину. По оценке «Ъ», цена газа будет существенно выше, чем текущие закупки «Нафтогаза» в Европе, но все же оставляет ЭРУ возможность заработать благодаря высоким ценам на внутреннем рынке Украины.

 

https://news.mail.ru, http://tass.ru, https://www.rbc.ru, http://news.allcrimea.net, http://interfax.ru/ru, http://classic.newsru.com

Другие статьи этого номера