Год спустя: правительство города намерено провести реконструкцию моста через суходол до конца 2019 года

Год спустя: правительство города намерено провести реконструкцию моста через суходол до конца 2019 года

Заявления о начале реконструкции моста, соединяющего Гагаринский и Ленинский районы города в районе проспекта Гагарина и улицы Пожарова, звучали в августе 2018 года. Тогда срок окончания работ датировался декабрем прошлого года. Спустя год уже новый подрядчик приступает к работам с обещанием их окончания к 20 декабря 2019-го.

Правительство Севастополя внесло изменения в госпрограмму «Развитие транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры города». Постановление было принято на заседании правительства в конце прошедшей недели. В ходе комментария к представленному документу со стороны и.о. директора департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Игоря Титова выяснилось, что правительство объявило конкурс по поиску нового подрядчика на реконструкцию Камышового шоссе и уже заменило исполнителя работ по строительству моста через суходол между Гагаринским и Ленинским районом города.
«Данные изменения необходимы для выполнения соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта на финансовое обеспечение дорожной деятельности за счет резервного фонда президента. По резервному фонду объем средств составляет более 330 миллионов рублей: это улицы Симонка и П. Корчагина—работы завершены, осталось произвести оплату. Предусмотрено финансирование в размере 234 млн 476 тысяч рублей на реконструкцию моста через суходол на проспекте Гагарина. Контракт заключен, работы должны быть выполнены до конца года. В ближайшее время будет объявлен новый конкурс на ремонт Камышового шоссе, реконструкция которого должна завершиться к середине следующего года»,—пояснил вносимые изменения Игорь Титов.
Также документом произведено частичное перераспределение финансового обеспечения расходов для субсидирования ГУП
«Севэлектроавтотранс» им. А.С. Круподерова» (разница в тарифах для населения и экономически обоснованным) и увеличен объем финансирования морского порта Севастополя для погашения налоговых задолженностей и на ремонт катеров.
Напомним: реконструкция «бутылочного горлышка»—моста, ведущего на улицу Пожарова со стороны Гагаринского района,—была начата в августе 2018 года. Торжественное завершение работ было назначено на декабрь того же года. Однако дальше спила деревьев вдоль импровизированного пешего перехода и выставления пластиковых ограждений строители так и не пошли.
На подходе к мосту окопались археологи—в районе относительно недавно построенного дома на улице А. Шостака. О ценных находках не сообщалось, но вместо двухполосного движения в обе стороны город получил расторжение контракта с подрядчиком.
Также на заседании правительства при внесении изменений в госпрограмму развития транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры было принято решение о закупке четырех автомобилей социального такси. На эти цели направлено 7 миллионов 94 тысячи рублей. Таким образом, в Севастополе будет работать уже восемь машин для маломобильных групп граждан.

Ирина КАРАТАЕВА.
Фото Дмитрия Метелкина.

В тему

Ремонтные работы глубоководного коллектора в Голубой бухте завершены

Об этом рассказал в социальных сетях в минувшие выходные врио губернатора Севастополя Михаил Развожаев.
«Мы надеялись, что удастся справиться раньше, но погодные условия внесли свои коррективы. Погружение на такую глубину запрещено при шторме выше двух баллов,—сообщил Михаил Развожаев.—Именно водолазы выполнили всю, в прямом смысле слова, грязную и тяжелую работу. Я напомню, что излом трубы произошел на расстоянии 750 метров от уреза моря на глубине 35 метров. Работать на такой глубине сложно. Я хочу поблагодарить ООО «Глобал-Марин» за то, что они выполнили эту важную для Севастополя работу. Особая благодарность водолазам, тем, кто непосредственно погружался и работал на дне в сложных условиях: Александру Стасюку, Вячеславу Лапину, Сергею Заблоцкому, Виталию Теряеву, Николаю Кулику, Андрею Кулишову».
Также глава города еще раз остановился на теме строительства Южных очистных сооружений. «Опережая комментарии насчет того, что надо строить очистные, повторю: конечно надо. Это принципиальный вопрос для Севастополя. Но процесс не быстрый. Уверен, что отремонтированная труба позволит хотя бы на какое-то время улучшить ситуацию с чистотой воды в Голубой бухте»,—написал врио губернатора.

Другие статьи этого номера