Мы—в «цифре»

Севастопольцам  продолжают компенсировать стоимость цифровых приставок

«Горячая линия» по переходу на цифровое телевидение работает круглосуточно.

 

Как уже информировала «Слава», 14 октября в Севастополе вместе с 19 субъектами завершился переход на цифровое телевидение. Жители получили возможность принимать цифровой телевизионный сигнал высокого качества. Принято решение, что «горячая линия» по номеру 55-03-03 будет работать круглосуточно.
«Для того чтобы переход на цифровое телевидение для жителей Севастополя прошел максимально комфортно, правительством была организована масштабная подготовительная работа. В первую очередь налажена работа «горячей линии», волонтеры помогали пенсионерам и ветеранам настроить оборудование, а правительством приняты документы о компенсации стоимости приставок льготникам. В результате город безболезненно переходит на цифру»,—рассказала и.о. начальника главного управления информатизации и связи Александра Осипова.
За время работы «горячей линии» обработано свыше двух тысяч звонков, волонтеры помогли настроить приставки более чем по 200 заявкам.
«Хочу обратить внимание жителей города, что с 11 по 21 октября 2019 г. после отключения аналогового телевидения наша «горячая линия» работает круглосуточно. Прием заявок на услуги волонтеров не прекращен!»—уточнила Александра Осипова.
Напоминаем телефон «горячей линии»: 55-03-03.
Льготным категориям граждан, самостоятельно купившим приставку стоимостью до 1,5 тыс. рублей, компенсируется ее приобретение. Для этого необходимо сохранить фискальный чек и обратиться в ГКУ «Севастопольский городской комплексный центр социального обслуживания» по адресу: ул. Хрусталева, 27 (отдел материальной помощи, тел. 55-58-24), для получения единоразовой выплаты компенсации за приобретенную приставку.

Другие статьи этого номера