На мосту через суходол произведен монтаж первой очереди пролетного строения

На мосту через суходол произведен монтаж первой очереди пролетного строения

Установлено пять балок массой более сорока тонн.

В Севастополе на мосту через суходол, соединяющем Гагаринский и Ленинский районы города, произведены работы по монтажу пяти железнодорожных балок пролетного строения. Об этом сообщает Youtube-канал «Индустриальный Крым».
Мостостроителями были убраны ограждающие бетонные блоки для обеспечения возможности подъезда балковозов ближе к кранам. Судя по маркировке на одной из балок, ее масса составляет 44 тонны. На время работ было организовано реверсивное движение.
Балки поднимались краном грузоподъемностью 50 тонн с подъезжавших по очереди балковозов и перемещались к месту монтажа за пределами существующей проезжей части.
Работы велись весь световой день и были завершены уже вечером. Последняя балка была установлена в районе 19 часов. После завершения монтажных работ строители приступили к бетонным. В дальнейшем на установленной половине моста будет произведен запуск движения, а старый мост подлежит демонтажу. Затем на его половине будет повторена «балочная» работа. Таким образом, город получит мост с четырехполосным движением.
Как сообщала «Слава Севастополя», процесс реконструкции транспортного моста через суходол на проспекте Гагарина в районе улицы Пожарова начат в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» и осуществляется за счет средств резервного фонда президента РФ.
Длина мостового сооружения составляет 37 метров. Общая протяженность объекта вместе с подходами—порядка 0,5 км. На объекте ежедневно занято более 40 человек. По словам исполнительного директора подрядной организации ООО «Крымстроймост» Александра Юрченко, реконструкция ведется в два этапа.
Кроме того, для пешеходов на этом участке дороги предусмотрен подземный переход. По плану его строительство начнется в 2020 году.

Ирина КАРАТАЕВА.
Фото Дмитрия Метелкина.

Другие статьи этого номера