В состав 13-го судоремонтного завода приняты два дока

Медицина катастроф: в борьбе за нулевую смертность на дорогах

На ФГУП «13-й СРЗ ЧФ» Минобороны России полным ходом идёт подготовка к работе предприятия в новом формате и статусе. Как известно, завод будет приватизирован и поменяет собственника—он войдёт в состав Объединённой судостроительной корпорации.

 

В конце минувшей недели командующий Черноморским флотом вице-адмирал Игорь Осипов подписал акт о передаче заводу двух плавучих доков—ПД-80 и ПД-82. Это весьма значимый шаг на пути формирования доковой площадки, которая станет важнейшим производственным участком ведущего судоремонтного предприятия юга России.
С точки зрения самого процесса судоремонта, ничего особенного в этом нет: в ПД-80 и ПД-82 сейчас находятся ОС-138, РКВП «Бора» и ПЛ «Алроса», работы на них ведут специалисты различных цехов и производственных участков завода, в том числе докового цеха, которым руководит Виктор Ступин. Перемены связаны с организаций деятельности нового подразделения и подбором кадров. Как отметил главный капитан завода Сергей Зинченко, сейчас продолжается формирование кадрового состава. К кандидатам предъявляются довольно высокие требования, которые обусловлены параметрами профессионализма и состоянием здоровья, так как речь идёт о плавсоставе.
В перспективе в состав завода войдут ещё два дока, в том числе самый грузоподъёмный в нашем регионе—ПД-30.

С. ГОРБАЧЕВ.
Фото автора.

Другие статьи этого номера