Образование—в приоритете

Библиотека для детей  всех зовёт на юбилей!

СевГУ подписал соглашение о сотрудничестве с департаментом образования и науки.

 

Договор о научно-методическом и организационном сотрудничестве, повышении профессионального роста работников региональной системы образования, программах дополнительного профобразования, инновационных образовательных проектах и программах подписали ректор СевГУ Владимир Нечаев и исполняющая обязанности директора департамента образования и науки Севастополя Елена Богомолова.
На встрече Владимир Нечаев отметил, что взаимодействие университета с городом и правительством—один из приоритетов, и самое плотное взаимодействие должно быть именно в области образования. Университет реализует целый ряд проектов, которые нацелены на повышение качества всей системы образования Севастополя: общего, высшего и среднего специального.
«Это участие преподавателей в «Университетских классах», профориентационная деятельность в рамках «Университетских суббот». Важное направление—подготовка специалистов для системы образования города. Севастопольский госуниверситет—главный поставщик кадров для севастопольских школ. Развиваем ряд проектов, связанных с талантливой молодежью: олимпиада «Морской старт», Центр молодежного инновационного творчества, Дом научной коллаборации. Университет—это ресурс для всей системы образования города. Мы активно настроены на программы наставничества, ведем целевую подготовку специалистов»,—рассказал Нечаев.
Как сообщила Елена Богомолова, департамент и университет сотрудничают с 2014 года. С приходом на пост ректора Владимира Нечаева работа получила новый толчок.
«Руководители севастопольских школ понимают, как осуществлять совместную деятельность, и она будет углубляться. Нужно провести серьезную работу по вопросам предпрофильной и профильной подготовки, ее стыковки с проведением ЕГЭ. Также важна работа с дошкольными учреждениями по всем направлениям, начиная военно-патриотическими и заканчивая профильными. Не исключение—вожатская деятельность студентов и новые формы школы вожатых. Лагеря ждут помощи вуза»,—отметила Богомолова.
По её словам, еще один момент—участие студентов в государственной итоговой аттестации в качестве общественных наблюдателей и организаторов.

Другие статьи этого номера