Как уже сообщалось, в новогодние дни специалисты 13-го судоремонтного завода ЧФ вели работы по сервисному обслуживанию зашедшего в Севастополь РКР «Маршал Устинов». Крейсер Северного флота уже решает задачи в Средиземном море. А на днях акваторию завода покинул БДК «Орск»—судоремонтники за сутки восстановили его техническую готовность.
Несколько дней назад СМИ сообщили о поломке большого десантного корабля «Орск», выполнявшего задачи дальнего похода. 4 января корабль своим ходом зашел в Севастопольскую бухту и был взят «под опеку» специалистами ФГУП «13 СРЗ ЧФ» Минобороны России, которым руководит Александр Юрьев.
Как отметил директор завода, в течение суток специалисты турбодизельно-монтажного цеха (начальник—Григорий Луца) провели работы на одном из дизелей, восстановив техническую готовность двигательной установки корабля. Работы велись под непосредственным руководством мастера Александра Варфоломеева. Свой профессионализм продемонстрировали звеньевой Егор Маслик, слесари 3-го разряда Олег Костяев и Вячеслав Лагутин.
6 января ремонт дизеля был завершён, и БДК «Орск» покинул Килен-бухту для продолжения решения поставленных перед ним задач.
Необходимо отметить: флотские судоремонтники всегда готовы к действиям—и в условиях завода, и в море. В любое время—днём, ночью, в выходные и праздничные дни.
К слову: БДК проекта 1171 «Орск» является одним из самых «возрастных» кораблей—он находится во флотском строю с 1968 года. Его экипаж неоднократно решал боевые задачи в дальней морской зоне, в том числе у берегов Сирии.
С. Горбачев.