Пенсионеры, использующие банковские карты, будут переведены на платежную систему «Мир»

Дворик на Гоголя—аналог «Точки кипения»

Отделение ПФР по Севастополю напоминает, что пенсионер вправе по своему усмотрению выбрать организацию, которая будет заниматься доставкой пенсии и других социальных выплат. Это может быть кредитная организация, организация почтовой связи и иная структура, занимающаяся доставкой пенсии.

 

Пенсионеру необходимо уведомить Пенсионный фонд о своем выборе, подав заявление о доставке пенсии в любую клиентскую службу УПФР в Севастополе. Специалист на личном приеме представит пенсионеру разъяснения об организациях, осуществляющих доставку, с которыми на момент обращения заключен договор.
В случае, если пенсионер изъявил желание получать пенсионные выплаты через организацию, с которой у ПФР не заключен договор, рассмотрение заявления пенсионера о доставке пенсии приостанавливается до заключения договора между ПФР и выбранной им организацией, осуществляющей доставку, но не более чем на три месяца. При этом в заявлении о доставке пенсии пенсионером указывается организация, с которой у тероргана ПФР заключен договор (она будет доставлять ему пенсию на период заключения договора).
При отказе организации, выбранной пенсионером, от заключения договора с ПФР территориальный орган Пенсионного фонда информирует об этом пенсионера, а также сообщает о необходимости выбрать иную организацию, осуществляющую доставку пенсии.
Кроме того, заявление о ее доставке можно подать в МФЦ, а также в электронном виде на портале госуслуг gosuslugi.ru и в «Личном кабинете гражданина» на сайте ПФР es.pfrf.ru в разделе «Пенсии»—«Заявление о доставке пенсии».
Для этого у гражданина должна быть подтвержденная учетная запись на портале госуслуг. Подтвердить ее можно в территориальных отделах ПФР и в МФЦ.
Важно! В соответствии с федеральным законом «О национальной платежной системе» пенсионерам, пенсия которым назначена после 1 июля 2017 года и которые изъявили желание получать ее через кредитные учреждения (независимо от того, в каком конкретно банке открывается счет), выдается карта национальной платежной системы «Мир».
Пенсионеры, которые используют карту иных платежных систем, будут переведены на национальную платежную систему «Мир» по мере истечения срока действия текущих банковских карт, но не позже 1 июля 2020 года.

 

Кстати

 

Как получить консультацию специалистов Пенсионного фонда России

Отделение Пенсионного фонда России по Севастополю продолжает вести разъяснительную работу в социальных сетях Facebook, «ВКонтакте», Twitter и на Севастопольском форуме, где размещает информационные материалы по пенсионной тематике и деятельности ПФР, а также проводит консультации. Обращаем внимание, что в социальных сетях можно получить ответы только на вопросы, не затрагивающие персональных данных.

Ссылки на социальные сети ОПФР по Севастополю:
—https://vk.com/pfr_sevastopol
—https://www.facebook.com/opfr.sevastopol/
—https://twitter.com/OPFR_Sevastopol
—https://forum.sevastopol.info/viewtopic.php?f=1&t=849399—Деятельность ГУ—отделения ПФР по Севастополю.
Кроме того, получить консультацию по всем вопросам, входящим в компетенцию ПФР, можно по телефонам «горячих линий».
По вопросам пенсионного обеспечения:
—клиентская служба № 1 (ул. Урицкого, 2), 63-13-56;
—клиентская служба № 2 (ул. Пожарова, 5), 53-03-22;
—клиентская служба № 3 (ул. Киевская, 11/Л. Толстого, 35), 55-05-59;
—клиентская служба № 4 (ул. Н. Музыки, 60-а), 22-13-55.
По вопросам оформления СНИЛС
и порядка представления отчетности:
—клиентская служба № 1 (ул. Урицкого, 2), 53-96-47;
—клиентская служба № 2 (ул. Пожарова, 5), 55-39-33;
—клиентская служба № 3 (ул. Киевская, 11/Л. Толстого, 35), 55-32-24;
—клиентская служба № 4 (ул. Н. Музыки, 60-а), 22-13-57.
По вопросам предоставления
материнского (семейного) капитала:
—клиентская служба № 1 (ул. Урицкого, 2), 53-03-24;
—клиентская служба № 2 (ул. Пожарова, 5), 55-39-33;
—клиентская служба № 3 (ул. Киевская, 11/Л. Толстого, 35), 55-05-59;
—клиентская служба № 4 (ул. Н. Музыки, 60-а), 22-13-59.
Также информацию о персональных данных: состоянии индивидуального лицевого счета, трудовом стаже, назначенных выплатах и их размере, остатке средств материнского капитала и др.—можно узнать в «Личном кабинете гражданина» на сайте ПФР pfrf.ru.

 

Пресс-служба отделения ПФР по Севастополю.

Другие статьи этого номера